Сколько покупателей в Рунете?
Как сообщает РБК, 18 февраля РОЦИТ представил исследование, отвечающее на вечный вопрос "как же все-таки россияне используют Интернет". Выводы рабочей группы никак нельзя назвать сенсационными: больше половины русских интернетчиков в основном в Сети работает и ищет информацию "по делу", треть находит время для общения, четверть – для развлечений и увеселений онлайн.
А как же наша тревога и надежда, наши покупатели? Увы, в интернет-магазинах когда-либо совершали покупки лишь девять человек из ста. Число постоянных покупателей – основы для нормального развития интернет-коммерции – не называется, но, видимо, лежит в пределах пяти-шести процентов от общего числа российских пользователей. С другой стороны, то, что в основном люди выходят в Интернет с работы – не так уж плохо. Во всем мире большая часть покупок в интернет-магазинах совершается людьми, сидящими на рабочих местах. Так что потенциально… потенциально покупателей у нас достаточно. Еще бы их привлечь.