подписка
Подписаться
20/02/2002

Сколько покупателей в Рунете?

Как сообщает РБК, 18 февраля РОЦИТ представил исследование, отвечающее на вечный вопрос "как же все-таки россияне используют Интернет". Выводы рабочей группы никак нельзя назвать сенсационными: больше половины русских интернетчиков в основном в Сети работает и ищет информацию "по делу", треть находит время для общения, четверть – для развлечений и увеселений онлайн.


А как же наша тревога и надежда, наши покупатели? Увы, в интернет-магазинах когда-либо совершали покупки лишь девять человек из ста. Число постоянных покупателей – основы для нормального развития интернет-коммерции – не называется, но, видимо, лежит в пределах пяти-шести процентов от общего числа российских пользователей. С другой стороны, то, что в основном люди выходят в Интернет с работы – не так уж плохо. Во всем мире большая часть покупок в интернет-магазинах совершается людьми, сидящими на рабочих местах. Так что потенциально… потенциально покупателей у нас достаточно. Еще бы их привлечь.

Прокомментировать
Читайте также
20/02/2002
Магазин для тех, кто ищет свою "штучку"
"Штучки" должны избавить от головной боли всех менеджеров средней руки, озабоченных тем, что бы такое подарить боссу на юбилей... Подробнее
18/02/2002
Андрей Себрант: "...в Интернет надо было выходить еще позавчера"
Предлагаем вашему вниманию интервью с Андреем Себрантом, личностью, в определенном смысле, легендарной. Поводом для беседы стало то, что Андрей Себрант заявлен в качестве модератора конференции "Интернет-медиа XXI. Интерактивный маркетинг", информационным спонсором которой является Oborot.ru. В этом интервью мы решили выяснить, для кого же задумывается эта представительная конференция и, заодно, как Андрей относится к перспективам использования интернет-технологий в бизнесе.... Подробнее
15/02/2002
Поисковики – ничто, брэнд – всё
В России, где прирост новых пользователей идет быстрыми темпами, компании еще имеют шанс "сделать" себе брэнд, однако, с каждым годом возможностей для подобной раскрутки "с нуля", будет все меньше и меньше... Подробнее