Насколько эффективна мобильная реклама?
Крупнейшие западные интернет-магазины и торговые площадки, среди которых eBay, Electronic Arts, Glue Mobile, используют мобильный маркетинг для продвижения своих товаров.
Компания M:Metrics представила в Великобритании специальный трекинг-сервис для оценки эффективности донесения рекламных сообщений на сотовые телефоны интернет-пользователей и проведения кампаний в сфере мобильного маркетинга.
Представители компании уверены, что сервис M:Ad позволит получить точные данные эффективности мобильной рекламы – значительную часть которой (до 40%) размещают онлайн-ритейлеры. Ранее трекинг-сервис успешно отследил эффективность кампаний, проведенных для 48 различных брендов на территории США, рассказывает журнал "Мобильный контент".
Поскольку активность использования новых каналов распространения рекламы напрямую связана с возможностью оценки эффективности воздействия на потребителей, причина появления подобного сервиса понятна. В России мобильным маркетингом и отправкой рекламных сообщений на сотовые телефоны граждан занимается множество компаний. Когда же и они расскажут потенциальным рекламодателям, какова величина отклика аудитории, охваченной мобильной рекламой?
Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть