SMS-реклама: эффективна, но непопулярна
Как мы сообщали сегодня, e-mail маркетинг продолжает набирать популярность среди европейских специалистов по рекламе. Другим многообещающим каналом доставки сообщения до потребителя являются SMS-сообщения. Однако европейцы не торопятся вкладывать средства в новые технологии – слишком уж живы в памяти такие события, как падение эффективности интернет-рекламы и, в частности, баннеров. Всего 12% опрошенных компанией Forrester Research маркетологов уже опробовали новое средство продвижения и лишь 5% планируют регулярно использовать SMS-рассылки в 2003 году.
Это несмотря на то, что результаты проведенных кампаний выглядят многообещающе: в среднем по отрасли отклик от подобных акций составил 11%. Впрочем, столь хороший для маркетологов результат может быть следствием новизны самого метода.
Российские специалисты по рекламе также не остаются в стороне от прогресса. Так, в декабре был запущен первый отечественный сервис, позволяющий организовать массовую рассылку рекламных SMS-сообщений.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть