Покупателям важна секретность
Исследования предпочтений покупателей, живущих в США, раскрывают предпочтения американцев в выборе онлайн-магазинов для совершения покупок.
Агентство Burst Media на основе проведенного репрезентативного опроса выяснило, что является наиболее важным для американских потребителей. Участники исследования могли ранжировать ответы по степени важности критерия.
Оказалось, что для 70,7% покупателей в США приоритетное значение имеет безопасность совершения оплаты по банковской карте. На втором месте – стоимость доставки товара – 64,6%. Затем – 60,8% опрошенных – конфиденциальность личных данных данных покупателя. Почти для половины (52,4%) опрошенных оказалось важным качество товаров, а для 45,9% – условия возврата. Для 45,8% потребителей имеют значение сроки доставки товара и возможные задержки с поставками. И только треть опрошенных (34,8%) отметили важность наличия товара на складе для принятия решения о покупке.
Исходя из результатов исследования, оказывается, что для электронных магазинов, планирующих продавать товары для потребителей из США, наиболее важно обеспечить безопасность и конфиденциальность платежей, а также выбрать надежную и недорогую службу доставки. При этом наличие товара и условия его возрата в меньшей степени влияют на возможность заказа.
Я просто думала, что может быть это можно как-то автоматизировать Rolling Eyes