23/01/2002
В электронной торговле вводятся "телефонные" системы заказа
Pizza Hut намерена оснастить два call-центра в Сиднее и Брисбене (Австралия) системами для распознавания речи. Теперь вместо того, чтобы нажимать кнопки на телефоне или ждать соединения с оператором, клиент сможет заказать пиццу непосредственно у автоматизированного устройства. Система начнет свою работу во втором квартале текущего года.
За год два call-центра в Сиднее и Брисбене обрабатывают 7,8 миллиона звонков. При реализации проекта для распознавания человеческой речи будет использована система VeCommerce. На отладку работы распознавателя Pizza Hut намерена потратить $2 миллиона.
Прокомментировать
Читайте также
16/04/2010
23/01/2002
Индустрия путешествий - ведущая отрасль электронной коммерции в Европе, так как уже сейчас покупка туров через Интернет или мобильный телефон дешевле и эффективнее, чем традиционным путем...
Подробнее
22/01/2002
В четвертом квартале 2002 года Amazon попыталась достичь цели, поставленной еще два года назад - получить прибыль, что ей в конечном итоге и удалось...
Подробнее
21/01/2002
Критериями оценки служили простота навигации по сайту, легкость заказа и возврата покупки и наличие обратной связи с продавцом...
Подробнее