подписка
Подписаться
23/01/2002

В электронной торговле вводятся "телефонные" системы заказа

Pizza Hut намерена оснастить два call-центра в Сиднее и Брисбене (Австралия) системами для распознавания речи. Теперь вместо того, чтобы нажимать кнопки на телефоне или ждать соединения с оператором, клиент сможет заказать пиццу непосредственно у автоматизированного устройства. Система начнет свою работу во втором квартале текущего года.


За год два call-центра в Сиднее и Брисбене обрабатывают 7,8 миллиона звонков. При реализации проекта для распознавания человеческой речи будет использована система VeCommerce. На отладку работы распознавателя Pizza Hut намерена потратить $2 миллиона.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
23/01/2002
М-коммерция "выедет" на путешествиях
Индустрия путешествий - ведущая отрасль электронной коммерции в Европе, так как уже сейчас покупка туров через Интернет или мобильный телефон дешевле и эффективнее, чем традиционным путем... Подробнее
22/01/2002
Amazon заработала миллиард и получила прибыль
В четвертом квартале 2002 года Amazon попыталась достичь цели, поставленной еще два года назад - получить прибыль, что ей в конечном итоге и удалось... Подробнее
21/01/2002
Названы лучшие веб-магазины планеты
Критериями оценки служили простота навигации по сайту, легкость заказа и возврата покупки и наличие обратной связи с продавцом... Подробнее