29/08/2006
Магазин DVD развивает партнёрку
Партнёрские программы являются эффективным средством привлечения целевой аудитории. Об этом свидетельствует, в частности, опыт интернет-магазина DVDDOM.ru, 80% продаж которого обеспечивают именно партнёры.
Вполне логичным шагом стало дальнейшее развитие этого направления продвижения. Магазин обновил административную часть интерфейса и ввёл реферальную систему ("пирамиду") – отчисление в размере 10 процентов от прибыли новых партнёров старым, в случае если именно они привлекли ресурс к сотрудничеству с DVDDOM.ru.
В настоящее время у магазина – более 500 партнёров. Судя по всему, уже скоро это количество может заметно увеличиться.
Прокомментировать
Читайте также
29/08/2006
Блоги на портале Mail.Ru становятся всё популярнее и, соответственно, интереснее как площадка для размещения рекламы...
Подробнее
28/08/2006
Контекстная реклама интернет-магазина
4
Да уж, только у нас в стране берут человека управлять контекстной рекламой, а потом этот человек через форумы пытается этому научиться.
28/08/2006
Сервис почтовых рассылок MailList.ru сообщает, что количество его подписчиков уже превысило 1,5 млн...
Подробнее
28/08/2006
Vsem.ru внёс некоторые корректировки, облегчающие жизнь веб-мастерам, размещающим на своих сайтах объявления проекта...
Подробнее