Руководители нескольких рекламных бизнесов Ozon покинули компанию на фоне роста доходов. Кто занял освободившиеся места?
На днях стало известно, что этот маркетплейс покинули два топ-менеджера, курирующих очень успешное направление: боссы отдела по работе с ключевыми клиентами "Ozon Рекламы" Василя Галдина и направления рекламной коммерции Артем Хохлов. О своем уходе они сообщили порталу AdIndex.
Оба специалиста присоединились к команде Ozon в 2021 году. Галдина ранее работала в "Лиге Ставок", агентстве Cinema Point (в составе Rambler Group) и на спортивном портале "Чемпионат". Сами топ-менеджеры пока воздержались от комментариев о дальнейших планах.
Эксперты отмечают, что результаты по рекламной выручке у маркетплейса хорошие. Поэтому новость об уходе ключевых менеджеров важнейшего направления стала для всех сторонних наблюдателей полной неожиданностью.
По информации пресс-службы Ozon, направление рекламной коммерции теперь возглавит Тамара Чурсина, которая будет отвечать за взаимодействие с внешними рекламодателями и агентствами. Чурсина работает в компании более пяти лет и ранее руководила рекламой и трейд-маркетингом в категориях "Электроника" и "Товары для дома".
Руководство рекламной платформы Ozon останется неизменным: за ее развитие отвечают директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок и директор по операционному и трейд-маркетингу Юлия Долотина, которая также курирует направление внешней рекламной коммерции.
Ранее должность руководителя рекламного бизнеса Ozon Performance, платформы для монетизации рекламы, занимала Юлия Лазарева, но после ее ухода обязанности перешли к Василе Галдиной.
Ozon занимает третье место среди крупнейших рекламодателей России, потратив на рекламу в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) в 2023 году 13,2 млрд рублей. Но и сам на рекламе зарабатывает неплохо.
Читайте также на нашем сайте:
- Как Ozon защитит селлеров от "охотников за ананасами"
- Почему Ozon убрал кнопку "Добавить в корзину"?
- Ozon увеличил число курьеров на 50% и добавил больше миллиона м² складов перед высоким сезоном
- Команда коммерческого блока IKEA ушла из Яндекс Маркета в Hoff
- В топ-менеджмент Wildberries пришли выходцы из "Яндекса", "Авито", НСПК и авиакомпании S7
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В Digital Clouds считают, что эффективная система мотивации может стать не просто бонусом, а стратегическим инструментом для увеличения производительности бизнеса. Рассказываем про новый подход к системе мотивации, который адаптируется под потребности и цели компании и поможет создать прозрачную, гибкую и вдохновляющую среду.... Подробнее
Грефу ли об этом не знать, он в торговле до сих пор в луже сидит, хоть ресурсов у него более чем дофига... Свернуть