"Яндекс.Маркет" заботится о досуге клиентов
Команда "Яндекс.Маркета" продолжает работать над повышением удобства рекламного сервиса и совершенствовать работу системы "Гуру".
Очередные параметры выбора товара добавлены в разделы "Телевизоры", "DVD-плееры", "Духовые шкафы" и "Варочные панели". Однако клиенту ресурса не просто сухо сообщается об обновлении.
В посвящённом данному событию объявлению описывается, как пользователь "Маркета" сможет посмотреть с друзьями свежий блокбастер перед новеньким, а любимая в это время будет готовить "гастрономический сюрприз" в только что купленной кухонной утвари. Авторы рекламной статьи даже сумели уместить в неё приглашение на форумы на "Яндекс.Маркете", сообщая, что вторую половинку и друга для просмотра фильма можно отыскать здесь.
Что ж, тем лучше. Несмотря на то, что аудитория сервиса постоянно растёт, дополнительные целевые переходы размещающимся магазинам не помешают.
Хотите обратно вернутся в баню? Зачем в одной статье столько ссылок на одно и тоже и с обним и тем же ключем? Явно не для удобства людей делалось, линковать нужно но с умом, делать как для себя, а не для роботов. Свернуть