подписка
Подписаться
07/07/2006

"Бегун" "разбавил" рекламу графикой

Рекламодатель сервиса "Бегун.Автоконтекст", теперь сможет привлечь клиента не только интересным текстом объявления, но и красивым дизайном своего ресурса. С 6 июля "фотографический робот", новая разработка компании "Бегун", начал посещать и "фотографировать" сайты клиентов компании. Благодаря этому, при активации опции "превью", уменьшенное изображения сайта будет появляться рядом с основным рекламным объявлением. Отображать ли картинку в выдаче объявлений – решает вебмастер-владелец площадки


Желающим получить положительный эффект от новой технологии, возможно, придётся изменить дизайн своего сайта: на небольшой картинке внимание пользователя, в первую очередь, привлечёт яркое оформление. По информации самой компании, текстово-графические объявления имеют CTR в 1,3 раза больше, чем обычные текстовые объявления "Бегуна".

Прокомментировать
Читайте также
28/03/2019
Объявления с ценой в "Директе" вышли из тестирования
Текстово-графические объявления с ценой теперь можно будет увидеть и в РСЯ, а отредактировать их рекламодатель сможет массовыми действиями. ... Подробнее
Светлана
17/08/2006
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/07/2006
"Яндекс" подучил географию
Не исключено, что со временем новая база населённых пунктов будет использоваться и в "Яндекс.Директе". Сейчас в системе контекстной рекламы можно выбирать из примерно сотни российских городов... Подробнее
06/07/2006
Кто рекламируется спамом
Чаще всего распространяют спам компании, работающие в сфере туризма и отдыха (14%), предоставляющие услуги по ремонту и переездам (9,3%), занимающиеся полиграфией (7%). Масштабы рассылки действительно серьёзны, среди использующих этот способ рекламы 32,5% заказывают рассылки "максимального охвата"... Подробнее
06/07/2006
Купить рекламу... через SMS
Рекламодателю надо лишь отправить SMS-сообщение с рекламным текстом, который и будет ретранслирован на выбранном сайте; деньги спишутся со счёта сотового оператора... Подробнее