"Бегун" "разбавил" рекламу графикой
Рекламодатель сервиса "Бегун.Автоконтекст", теперь сможет привлечь клиента не только интересным текстом объявления, но и красивым дизайном своего ресурса. С 6 июля "фотографический робот", новая разработка компании "Бегун", начал посещать и "фотографировать" сайты клиентов компании. Благодаря этому, при активации опции "превью", уменьшенное изображения сайта будет появляться рядом с основным рекламным объявлением. Отображать ли картинку в выдаче объявлений – решает вебмастер-владелец площадки
Желающим получить положительный эффект от новой технологии, возможно, придётся изменить дизайн своего сайта: на небольшой картинке внимание пользователя, в первую очередь, привлечёт яркое оформление. По информации самой компании, текстово-графические объявления имеют CTR в 1,3 раза больше, чем обычные текстовые объявления "Бегуна".