07/07/2006
"Яндекс" подучил географию
Обновлённая версия поиска "Яндекса" автоматически собирает данные о принадлежности сайта тому либо иному региону России. Раньше информация о региональной принадлежности бралась из "Яндекс.Каталога".
В компании сообщают, что классификации подверглись около 46% сайтов из базы поисковика, которых отнесли к одному из 1000 российских населённых пунктов.
Не исключено, что со временем новая база населённых пунктов будет использоваться и в "Яндекс.Директе". Сейчас в системе контекстной рекламы можно выбирать из примерно сотни российских городов. Увеличение этого количества позволит использовать сервис небольшим компаниям из менее густонаселённых районов страны.
Прокомментировать
Читайте также
04/05/2007
спам. за и против.
19
Сегодня работает электронный директ-маркетинг. При помощи качественного софта и баз данных предприятий - это наверняка не спам. Тоже самое что и рассылка конвертов, только в электронном виде. Предварительно производятся выборки предприятий и дальше происходит рассылка. Свернуть
Сегодня работает электронный директ-маркетинг. При помощи качественного софта и баз данных предприятий - это наверняка не спам. Тоже самое что и рассылка конвертов, только в электронном в Еще...
07/07/2006
С 6 июля "фотографический робот", новая разработка компании "Бегун", начал посещать и "фотографировать" сайты клиентов компании. Благодаря этому, при активации опции "превью", уменьшенное изображения сайта будет появляться рядом с основным рекламным объявлением...
Подробнее
06/07/2006
Чаще всего распространяют спам компании, работающие в сфере туризма и отдыха (14%), предоставляющие услуги по ремонту и переездам (9,3%), занимающиеся полиграфией (7%). Масштабы рассылки действительно серьёзны, среди использующих этот способ рекламы 32,5% заказывают рассылки "максимального охвата"...
Подробнее
06/07/2006
Рекламодателю надо лишь отправить SMS-сообщение с рекламным текстом, который и будет ретранслирован на выбранном сайте; деньги спишутся со счёта сотового оператора...
Подробнее