Кто рекламируется спамом
"Сможет ли закон 'О рекламе', действующий с 1 июля, что-то изменить и кто сегодня среднестатистический спамер?" – на эти вопросы попытались ответить "Лаборатория Касперского" и "Subscribe.Ru".
Проведённое исследование показало, что чаще всего распространяют спам компании, работающие в сфере туризма и отдыха (14%), предоставляющие услуги по ремонту и переездам (9,3%), занимающиеся полиграфией (7%). Масштабы рассылки действительно серьёзны, среди использующих этот способ рекламы 32,5% заказывают рассылки "максимального охвата", что фактически означает отправку писем более чем на миллион адресов. Специально выгоду спама никто из заказчиков не просчитывает, однако некоторые респонденты оценивали отклик в 0,01-0,05%
Часть фирм заявила, что в связи со вступлением в силу новой редакции закона "О рекламе", напрямую запрещающим спам, уже прекратила заказ рассылок, а часть, якобы, собирается это сделать. Впрочем, авторы исследования сами признают, что реально оценить эффективность закона можно будет не раньше, чем через полгода.