подписка
Подписаться
06/07/2006

Кто рекламируется спамом

"Сможет ли закон 'О рекламе', действующий с 1 июля, что-то изменить и кто сегодня среднестатистический спамер?" – на эти вопросы попытались ответить "Лаборатория Касперского" и "Subscribe.Ru".


Проведённое исследование показало, что чаще всего распространяют спам компании, работающие в сфере туризма и отдыха (14%), предоставляющие услуги по ремонту и переездам (9,3%), занимающиеся полиграфией (7%). Масштабы рассылки действительно серьёзны, среди использующих этот способ рекламы 32,5% заказывают рассылки "максимального охвата", что фактически означает отправку писем более чем на миллион адресов. Специально выгоду спама никто из заказчиков не просчитывает, однако некоторые респонденты оценивали отклик в 0,01-0,05%


Часть фирм заявила, что в связи со вступлением в силу новой редакции закона "О рекламе", напрямую запрещающим спам, уже прекратила заказ рассылок, а часть, якобы, собирается это сделать. Впрочем, авторы исследования сами признают, что реально оценить эффективность закона можно будет не раньше, чем через полгода.

Прокомментировать
Читайте также
Светлана
17/08/2006
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/07/2006
Спам-реклама идёт не из России
Введение новых законодательных норм даёт результаты в борьбе со спамом. По крайней мере, в США... Подробнее
06/07/2006
Купить рекламу... через SMS
Рекламодателю надо лишь отправить SMS-сообщение с рекламным текстом, который и будет ретранслирован на выбранном сайте; деньги спишутся со счёта сотового оператора... Подробнее
05/07/2006
"Бар" "Рамблера": электронная коммерция, поиск и контекст
Специальную панель "Ассистент" разработал холдинг Rambler для браузера Internet Explorer. Утилита вобрала в себя все сервисы портала: от вывода прогнозов погоды до поиска по Price.ru, "Рамблер-Покупкам" и "Рамблер-Магазину"... Подробнее
03/07/2006
Какая реклама работает?
Исследование должно было дать ответ на извечный для электронного бизнеса вопрос: "Что эффективнее контекстная реклама, медийная реклама или поисковая оптимизация?"... Подробнее