Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Какая реклама работает?

Контекстная реклама стала предметом анализа компании "Артон консалтинг". Исследование должно было дать ответ на извечный для электронного бизнеса вопрос: "Что эффективнее контекстная реклама, медийная реклама или поисковая оптимизация?"


Революционных знаний в отчёте, конечно, не содержится. Пользователи, пришедшие из результатов поиска, просматривают сайт глубже и тщательней. Зато, посетители с контекстных объявлений чаще возвращаются на рекламируемый сайт. Контекст заметно выигрывает по сравнению с медийной рекламой: аудитория, кликающая на "целевых" объявлениях, на 10-20% больше заинтересована в товарах и услугах рекламодателей, по сравнению с пришедшими по баннерам.


Данные исследования выглядит довольно убедительно, да и выборка весьма приличная: 27 тысяч человек, пришедших по контекстным объявлениям, 80 тысяч – с медийной рекламы, 35 тысяч – из результатов поиска.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

как получить постоянных посетителей для интерне-газеты 12

С Яндекс.Новости у нас есть соглашение, но этот не панацея... Собираемся расширять функциональность за счет блогов, форума и механизма проведения конкурсов фотографии.

Отпуска уменьшили аудиторию Рунета

Общее количество пользователей Рунета уменьшилось по сравнению с I кварталом на 3% и составило 19% взрослого населения России

"Директ" усложняется

"Яндекс" подкорректировал работу своего поисковика на предмет выдачи рекламных объявлений "Директа". Теперь, их число может достигать 11 и зависит от количества конкурентов по запросу








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены