подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Реклама в лифте

Подписка на RSS
Astroton
19/06/2009
Figu:

P.S. Недавно выхожу из Ашана и на потолке висит чувак (маникен) на ремне безопасности. Кресло приделано к потолку. Зачем он там висит и что рекламирует (толи это акция "пристегни ремень") я не уловил. Если не снимут обязательно посмотрю в чём там прикол.


Манекену видимо потолок помешал...не хотят они в жигули садиться. Если краш-тест, так только в престижной иномарке. Совсем оборзели резиновые :D
У них это эпидемия http://autokadabra.ru/post/11140/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
vlada:

Согласна,мозольте глаза.


это не всегда выручает,в среднем от расклеечной деятельности приходит 5% клиентов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ali Salikow
28/11/2009
vlada:

В лифте бесполезно,не тратьте деньги.

Подавали мы рекламу в СМИ.С первых разов заитересованности -ноль.А вот как глаза намозолили,всем видать втёрлись в мозг,так и попёрло.Другое дело,что денег было убито немеренно,отбивать пришлось долго


Вот таких слов ненужно...Обращались наверное не к специалистам, работа не качественна была сделана. Реклама в лифтах эффективна. И кроме практики это можно вычислить даже логически.Большая аудитория, цены ниже. А перед телевизором чаще всего сидит не та аудитория которая нужна, имеющие средний или низкий достаток.А состоятельным людям нет времени телевизор смотреть...вот и достанете их в лифтах.Поэтому оценивать какой либо метод рекламы - занятие специфическое. Все они эффективны. :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
igorliza
17/02/2010
прозвонить надо рекламодателей и спросить про эффективность. Навстречу идут охотно. Я так рекламу на дверях подъездов пробивал. Выяснился подводный камень - двери красят весной)
можно положить 500 баксов - проверить эффективность.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
megrib
17/02/2010
И откуда такие мысли поддонские? Вы видели что бы эти правила пользования лифтом с сопутствующей рекламой просуществовавшие более одного дня, когда я вижу обосранные клеем и обрывками рекламы лифты наших подъездов, возникает, жаль малоосуществимое желание, такой же дрянью да на стекла личных авто рекламозаказщиков и рекламоизготовителей, а потом, клею этого, да в печатный узел в типографии!
Спам - это плохо! Истино, истино - говорю Вам!
Как же можно ненавидеть своё окружающее пространство, да и дело своё, что-бы думать о том, как его пропиарить в Россейских подъездах! Голову включать иногда надо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
StarMaster
18/02/2010
Цитата:

Как же можно ненавидеть своё окружающее пространство, да и дело своё, что-бы думать о том, как его пропиарить в Россейских подъездах!

Улыбнуло :D

Реклама эффективна, когда она
1. попадает к целевой аудитории
2. попадает к целевой аудитории в нужный момент
3. пробивается через рекламные фильтры в голове этой аудитории

Исходя из этого вопрос о целесообразности рекламы Интернет-магазина в лифте очень спорный.

1. Есть ли ваша целевая аудитория в данном подъезде? Не известно! Возможно даже и нет.
2. Какова вероятность того, что человеку, который читате вашу рекламу, нужно купить что-то сейчас? Очень низкая.
3. Для человека, который не собирается что-то покупать ваша реклама, такая же реклама как и вся остальная. Он ее не пропускает через свои рекламные фильтры, не запоминает и забудет сразу же, как выйдет из лифта. Но возможно он вспомнит о ней (не о вашем магазине, а о рекламе, висящей в лифте), когда нужно будет что-то купить, подойдет и посмотрит, но вот будет ли она на тот момент все так же висеть в лифте?

Если человек не собирается делать покупки, ему не придет в голову, сломя голову из лифта бежать к компьютеру и смотреть какой же классный у вас магазин. Вам понятно это надо, а ему это зачем? Когда надо он зайдет в яндекс и найдет, что ему надо.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы