19/06/2009
Figu:
P.S. Недавно выхожу из Ашана и на потолке висит чувак (маникен) на ремне безопасности. Кресло приделано к потолку. Зачем он там висит и что рекламирует (толи это акция "пристегни ремень") я не уловил. Если не снимут обязательно посмотрю в чём там прикол.
P.S. Недавно выхожу из Ашана и на потолке висит чувак (маникен) на ремне безопасности. Кресло приделано к потолку. Зачем он там висит и что рекламирует (толи это акция "пристегни ремень") я не уловил. Если не снимут обязательно посмотрю в чём там прикол.
Манекену видимо потолок помешал...не хотят они в жигули садиться. Если краш-тест, так только в престижной иномарке. Совсем оборзели резиновые
У них это эпидемия http://autokadabra.ru/post/11140/
24/06/2009
vlada:
Согласна,мозольте глаза.
Согласна,мозольте глаза.
это не всегда выручает,в среднем от расклеечной деятельности приходит 5% клиентов
28/11/2009
vlada:
В лифте бесполезно,не тратьте деньги.
Подавали мы рекламу в СМИ.С первых разов заитересованности -ноль.А вот как глаза намозолили,всем видать втёрлись в мозг,так и попёрло.Другое дело,что денег было убито немеренно,отбивать пришлось долго
В лифте бесполезно,не тратьте деньги.
Подавали мы рекламу в СМИ.С первых разов заитересованности -ноль.А вот как глаза намозолили,всем видать втёрлись в мозг,так и попёрло.Другое дело,что денег было убито немеренно,отбивать пришлось долго
Вот таких слов ненужно...Обращались наверное не к специалистам, работа не качественна была сделана. Реклама в лифтах эффективна. И кроме практики это можно вычислить даже логически.Большая аудитория, цены ниже. А перед телевизором чаще всего сидит не та аудитория которая нужна, имеющие средний или низкий достаток.А состоятельным людям нет времени телевизор смотреть...вот и достанете их в лифтах.Поэтому оценивать какой либо метод рекламы - занятие специфическое. Все они эффективны.
17/02/2010
прозвонить надо рекламодателей и спросить про эффективность. Навстречу идут охотно. Я так рекламу на дверях подъездов пробивал. Выяснился подводный камень - двери красят весной)
можно положить 500 баксов - проверить эффективность.
можно положить 500 баксов - проверить эффективность.
17/02/2010
И откуда такие мысли поддонские? Вы видели что бы эти правила пользования лифтом с сопутствующей рекламой просуществовавшие более одного дня, когда я вижу обосранные клеем и обрывками рекламы лифты наших подъездов, возникает, жаль малоосуществимое желание, такой же дрянью да на стекла личных авто рекламозаказщиков и рекламоизготовителей, а потом, клею этого, да в печатный узел в типографии!
Спам - это плохо! Истино, истино - говорю Вам!
Как же можно ненавидеть своё окружающее пространство, да и дело своё, что-бы думать о том, как его пропиарить в Россейских подъездах! Голову включать иногда надо!
Спам - это плохо! Истино, истино - говорю Вам!
Как же можно ненавидеть своё окружающее пространство, да и дело своё, что-бы думать о том, как его пропиарить в Россейских подъездах! Голову включать иногда надо!
18/02/2010
Цитата:
Как же можно ненавидеть своё окружающее пространство, да и дело своё, что-бы думать о том, как его пропиарить в Россейских подъездах!
Как же можно ненавидеть своё окружающее пространство, да и дело своё, что-бы думать о том, как его пропиарить в Россейских подъездах!
Улыбнуло
Реклама эффективна, когда она
1. попадает к целевой аудитории
2. попадает к целевой аудитории в нужный момент
3. пробивается через рекламные фильтры в голове этой аудитории
Исходя из этого вопрос о целесообразности рекламы Интернет-магазина в лифте очень спорный.
1. Есть ли ваша целевая аудитория в данном подъезде? Не известно! Возможно даже и нет.
2. Какова вероятность того, что человеку, который читате вашу рекламу, нужно купить что-то сейчас? Очень низкая.
3. Для человека, который не собирается что-то покупать ваша реклама, такая же реклама как и вся остальная. Он ее не пропускает через свои рекламные фильтры, не запоминает и забудет сразу же, как выйдет из лифта. Но возможно он вспомнит о ней (не о вашем магазине, а о рекламе, висящей в лифте), когда нужно будет что-то купить, подойдет и посмотрит, но вот будет ли она на тот момент все так же висеть в лифте?
Если человек не собирается делать покупки, ему не придет в голову, сломя голову из лифта бежать к компьютеру и смотреть какой же классный у вас магазин. Вам понятно это надо, а ему это зачем? Когда надо он зайдет в яндекс и найдет, что ему надо.
Ответить