подписка
Подписаться
11/07/2006

Летние скидки на партнёрские программы

Лето – не всегда лучшее время для отдыха, ведь именно в сезон отпусков многие компании делают самые большие скидки и проводят самые привлекательные акции. До конца августа можно сэкономить, воспользовавшись услугами рекламного брокера Clx.ru. В это время действует акция "Летние каникулы": комиссия на ведение индивидуальных партнёрских программ снижена вдвое и составляет 10% для однолинковых баннеров и 15% – для баннеров с несколькими ссылками. За старт программы платить и вовсе не придется.


Индивидуальные программы появились в перечне услуг Clx.ru недавно. По своей идеологии, такие программы максимально приближены к "классическому" размещению баннеров: рекламодатель оплачивает время размещения своих объявлений на конкретной площадке. Немаловажный момент – робот Clx проверяет действительно ли партнёр разместил рекламу на сайте и, в зависимости от успешности таких проверок, выплачивается вознаграждение.

Прокомментировать
Читайте также
ukrcommerce1
04/05/2007
спам. за и против. 19
Сегодня работает электронный директ-маркетинг. При помощи качественного софта и баз данных предприятий - это наверняка не спам. Тоже самое что и рассылка конвертов, только в электронном виде. Предварительно производятся выборки предприятий и дальше происходит рассылка. Свернуть
Сегодня работает электронный директ-маркетинг. При помощи качественного софта и баз данных предприятий - это наверняка не спам. Тоже самое что и рассылка конвертов, только в электронном в Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Светлана
17/08/2006
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
12/07/2006
Обычный спам? Уже не модно!
На Западе борьба со спамом ведётся не менее активно и не более успешно, чем в России. Как показывают результаты исследования, проведённого компанией MessageLabs, в ответ на разработку новых способов борьбы с нежелательными рассылками, европейские и американские рекламодатели всё чаще спамят по sms, на интернет-пейджеры, а также захламляют сообщениями форумы и социальные сети... Подробнее
07/07/2006
"Бегун" "разбавил" рекламу графикой
С 6 июля "фотографический робот", новая разработка компании "Бегун", начал посещать и "фотографировать" сайты клиентов компании. Благодаря этому, при активации опции "превью", уменьшенное изображения сайта будет появляться рядом с основным рекламным объявлением... Подробнее
07/07/2006
"Яндекс" подучил географию
Не исключено, что со временем новая база населённых пунктов будет использоваться и в "Яндекс.Директе". Сейчас в системе контекстной рекламы можно выбирать из примерно сотни российских городов... Подробнее