17/05/2006
Page Promoter Bar – версия 2
На сайте компании NetPromoter появилась вторая версия утилиты Page Promoter Bar. Плагин работает в браузерах Internet Explorer или Mozilla Firefox, и предназначен для специалистов по продвижению сайтов. С помощью Page Promoter Bar можно быстро просмотреть информацию о тематическом индексе цитирования на "Яндексе", узнать Google PR, а также проверить наличие сайта в каталогах: "Яндекс", Dmoz, Rambler's Top100.
В новую версию добавлены возможности просмотра robots.txt, данных о возвращаемых сервером заголовках, кеширование информации в рамках сессии браузера и некоторые другие функции. Напомним, что программа распространяется бесплатно.
Прокомментировать
Читайте также
18/02/2010
Реклама в лифте
36
Улыбнуло
Реклама эффективна, когда она
1. попадает к целевой аудитории
2. попадает к целевой аудитории в нужный момент
3. пробивается через рекламные фильтры в голове этой аудитории
Исходя из этого вопрос о целесообразности рекламы Интернет-магазина в лифте очень спорный.
1. Есть ли ваша целевая аудитория в данном подъезде? Не известно! Возможно даже и нет.
2. Какова вероятность того, что человеку, который читате вашу рекламу, нужно купить что-то сейчас? Очень низкая.
3. Для человека, который не собирается что-то покупать ваша реклама, такая же реклама как и вся остальная. Он ее не пропускает через свои рекламные фильтры, не запоминает и забудет сразу же, как выйдет из лифта. Но возможно он вспомнит о ней (не о вашем магазине, а о рекламе, висящей в лифте), когда нужно будет что-то купить, подойдет и посмотрит, но вот будет ли она на тот момент все так же висеть в лифте?
Если человек не собирается делать покупки, ему не придет в голову, сломя голову из лифта бежать к компьютеру и смотреть какой же классный у вас магазин. Вам понятно это надо, а ему это зачем? Когда надо он зайдет в яндекс и найдет, что ему надо. Свернуть
Цитата:
Как же можно ненавидеть своё окружающее пространство, да и дело своё, что-бы думать о том, как его пропиарить в Россейских подъездах!
Как же можно ненавидеть своё окружающее пространство, да и дело своё, что-бы думать о том, как его пропиарить в Россейских подъездах!
Улыбнуло
Реклама эффективна, когда она
1. попадает к целевой аудитории
2. попадает к целевой аудитории в нужный момент
3. пробивается через рекламные фильтры в голове этой аудитории
Исходя из этого вопрос о целесообразности рекламы Интернет-магазина в лифте очень спорный.
1. Есть ли ваша целевая аудитория в данном подъезде? Не известно! Возможно даже и нет.
2. Какова вероятность того, что человеку, который читате вашу рекламу, нужно купить что-то сейчас? Очень низкая.
3. Для человека, который не собирается что-то покупать ваша реклама, такая же реклама как и вся остальная. Он ее не пропускает через свои рекламные фильтры, не запоминает и забудет сразу же, как выйдет из лифта. Но возможно он вспомнит о ней (не о вашем магазине, а о рекламе, висящей в лифте), когда нужно будет что-то купить, подойдет и посмотрит, но вот будет ли она на тот момент все так же висеть в лифте?
Если человек не собирается делать покупки, ему не придет в голову, сломя голову из лифта бежать к компьютеру и смотреть какой же классный у вас магазин. Вам понятно это надо, а ему это зачем? Когда надо он зайдет в яндекс и найдет, что ему надо. Свернуть
Цитата:Как же можно ненавидеть своё окружающее пространство, да и дело своё, что-бы думать о том, как его пропиарить в Россейских подъездах!
Улыбнуло
Реклама эффективна, когда она
1. Еще...
23/06/2006
"Яндекс" подкорректировал работу своего поисковика на предмет выдачи рекламных объявлений "Директа". Теперь, их число может достигать 11 и зависит от количества конкурентов по запросу...
Подробнее
15/05/2006
С помощью Google Trends, можно выяснить динамику спроса на те или иные товары, отследить популярность того или иного бренда...
Подробнее
10/05/2006
Если магазины цифровой техники заметили повышение конверсии покупателей с "Маркета", значит "искусственный интеллект" работает; если же нет... что ж, расстраиваться не стоит...
Подробнее
17/03/2006
Cистемы типа linq эффективны?
12
2Не-язва
не понимая значения линкфарма как вы узнали что за них попадают в бан???? %))))
пессимизация... бан... хрен редьки не слаще...
мож я и не прав в каком та вапросе, я вопщет скорее юридическими вопросами занимаюсь не вдаваясь в тонкости практической оптимизациии... но контора которую я представляю вторую неделю держит клиенту первую строчку по пластиковым окнам, а это кое что значит.. Свернуть
не понимая значения линкфарма как вы узнали что за них попадают в бан???? %))))
пессимизация... бан... хрен редьки не слаще...
мож я и не прав в каком та вапросе, я вопщет скорее юридическими вопросами занимаюсь не вдаваясь в тонкости практической оптимизациии... но контора которую я представляю вторую неделю держит клиенту первую строчку по пластиковым окнам, а это кое что значит.. Свернуть
2Не-язва
не понимая значения линкфарма как вы узнали что за них попадают в бан???? %))))
пессимизация... бан... хрен редьки не слаще...
мож я и не прав в каком та вапросе, я вопщет с Еще...