подписка
Подписаться
15/05/2006

Отслеживаем спрос по Google

Google представила нововведения, некоторые из которых могут оказаться полезными для маркетологов. Теперь пользователи могут создавать собственные аннотированные списки ссылок, в процессе поиска делать заметки в виртуальном блокноте, транслировать персонифицированную информацию на "рабочий стол"


Для сотрудников отдела маркетинга и просто предпринимателей, самым полезным покажется инструмент Google Trends, с помощью которого можно ознакомиться с разнообразными отчетами поисковых запросов. Система предоставляет информацию о популярности словосочетаний за выбранный промежуток времени, а также приводит новости, относящиеся к словосочетанию. Можно ограничивать статистику отдельными странами, а также сравнивать данные по нескольким запросов.


С помощью Google Trends, можно выяснить динамику спроса на те или иные товары, отследить популярность того или иного бренда. Схожий сервис, правда, с меньшей функциональностью, запустил около года назад "Яндекс".

Прокомментировать
Читайте также
Сергей А.
Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Продукты, крупная компания)
18/02/2010
Реклама в лифте 36
Цитата:

Как же можно ненавидеть своё окружающее пространство, да и дело своё, что-бы думать о том, как его пропиарить в Россейских подъездах!

Улыбнуло :D

Реклама эффективна, когда она
1. попадает к целевой аудитории
2. попадает к целевой аудитории в нужный момент
3. пробивается через рекламные фильтры в голове этой аудитории

Исходя из этого вопрос о целесообразности рекламы Интернет-магазина в лифте очень спорный.

1. Есть ли ваша целевая аудитория в данном подъезде? Не известно! Возможно даже и нет.
2. Какова вероятность того, что человеку, который читате вашу рекламу, нужно купить что-то сейчас? Очень низкая.
3. Для человека, который не собирается что-то покупать ваша реклама, такая же реклама как и вся остальная. Он ее не пропускает через свои рекламные фильтры, не запоминает и забудет сразу же, как выйдет из лифта. Но возможно он вспомнит о ней (не о вашем магазине, а о рекламе, висящей в лифте), когда нужно будет что-то купить, подойдет и посмотрит, но вот будет ли она на тот момент все так же висеть в лифте?

Если человек не собирается делать покупки, ему не придет в голову, сломя голову из лифта бежать к компьютеру и смотреть какой же классный у вас магазин. Вам понятно это надо, а ему это зачем? Когда надо он зайдет в яндекс и найдет, что ему надо. Свернуть
Цитата:Как же можно ненавидеть своё окружающее пространство, да и дело своё, что-бы думать о том, как его пропиарить в Россейских подъездах! Улыбнуло Реклама эффективна, когда она 1. Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
17/05/2006
Page Promoter Bar – версия 2
В новую версию добавлены возможности просмотра robots.txt, данных о возвращаемых сервером заголовках, кеширование информации в рамках сессии браузера и некоторые другие функции... Подробнее
10/05/2006
Умнее "Гуру" - больше покупателей?
Если магазины цифровой техники заметили повышение конверсии покупателей с "Маркета", значит "искусственный интеллект" работает; если же нет... что ж, расстраиваться не стоит... Подробнее
31/03/2006
На семинаре оценят эффективность рекламных компаний
Участники мероприятия обсудят ряд вопросов оптимизации сайтов для поисковиков и продвижения сайтов в Интернете... Подробнее
bornholio
17/03/2006
Cистемы типа linq эффективны? 12
2Не-язва

не понимая значения линкфарма как вы узнали что за них попадают в бан???? %))))

пессимизация... бан... хрен редьки не слаще...

мож я и не прав в каком та вапросе, я вопщет скорее юридическими вопросами занимаюсь не вдаваясь в тонкости практической оптимизациии... но контора которую я представляю вторую неделю держит клиенту первую строчку по пластиковым окнам, а это кое что значит.. Свернуть
2Не-язва не понимая значения линкфарма как вы узнали что за них попадают в бан???? %)))) пессимизация... бан... хрен редьки не слаще... мож я и не прав в каком та вапросе, я вопщет с Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы