Отслеживаем спрос по Google
Google представила нововведения, некоторые из которых могут оказаться полезными для маркетологов. Теперь пользователи могут создавать собственные аннотированные списки ссылок, в процессе поиска делать заметки в виртуальном блокноте, транслировать персонифицированную информацию на "рабочий стол"
Для сотрудников отдела маркетинга и просто предпринимателей, самым полезным покажется инструмент Google Trends, с помощью которого можно ознакомиться с разнообразными отчетами поисковых запросов. Система предоставляет информацию о популярности словосочетаний за выбранный промежуток времени, а также приводит новости, относящиеся к словосочетанию. Можно ограничивать статистику отдельными странами, а также сравнивать данные по нескольким запросов.
С помощью Google Trends, можно выяснить динамику спроса на те или иные товары, отследить популярность того или иного бренда. Схожий сервис, правда, с меньшей функциональностью, запустил около года назад "Яндекс".
Как же можно ненавидеть своё окружающее пространство, да и дело своё, что-бы думать о том, как его пропиарить в Россейских подъездах!
Улыбнуло
Реклама эффективна, когда она
1. попадает к целевой аудитории
2. попадает к целевой аудитории в нужный момент
3. пробивается через рекламные фильтры в голове этой аудитории
Исходя из этого вопрос о целесообразности рекламы Интернет-магазина в лифте очень спорный.
1. Есть ли ваша целевая аудитория в данном подъезде? Не известно! Возможно даже и нет.
2. Какова вероятность того, что человеку, который читате вашу рекламу, нужно купить что-то сейчас? Очень низкая.
3. Для человека, который не собирается что-то покупать ваша реклама, такая же реклама как и вся остальная. Он ее не пропускает через свои рекламные фильтры, не запоминает и забудет сразу же, как выйдет из лифта. Но возможно он вспомнит о ней (не о вашем магазине, а о рекламе, висящей в лифте), когда нужно будет что-то купить, подойдет и посмотрит, но вот будет ли она на тот момент все так же висеть в лифте?
Если человек не собирается делать покупки, ему не придет в голову, сломя голову из лифта бежать к компьютеру и смотреть какой же классный у вас магазин. Вам понятно это надо, а ему это зачем? Когда надо он зайдет в яндекс и найдет, что ему надо. Свернуть
не понимая значения линкфарма как вы узнали что за них попадают в бан???? %))))
пессимизация... бан... хрен редьки не слаще...
мож я и не прав в каком та вапросе, я вопщет скорее юридическими вопросами занимаюсь не вдаваясь в тонкости практической оптимизациии... но контора которую я представляю вторую неделю держит клиенту первую строчку по пластиковым окнам, а это кое что значит.. Свернуть