Веб-студия сменила владельца. Клиенты не пострадали
Российский хостинг-провайдер "Агава" продал студию WebBox. Новым владельцем студии стала компания Printfolio. По условиям сделки, сумма которой не разглашается, в распоряжение Printfolio передан бренд, клиентская база и активы WebBox
"Проект WebBox, при всей своей успешности, никогда не был для нас профильным. Поэтому мы довольны тем, что нам удалось найти компанию, которая будет вкладывать в проект деньги, развивать его. Мы же сосредоточимся на наших основных компетенциях – хостинге, разработке ПО в области безопасности и интернет-рекламе", – сказал управляющий директор компании "Агава" Андрей Окунев.
Как отметил директор Printfolio Павел Москвин, "студия WebBox войдет в компанию Printfolio как независимое подразделение". Вместе с тем, новые владельцы намерены существенно улучшить качество услуг, сохраняя действующие расценки. Судя по всему, существующие клиенты от смены собственника пострадать не должны. В настоящее время, на абонентском обслуживании у компании находятся 50 проектов, среди которых есть и интернет-магазины.
Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов
В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн государство 1500*50 - ИМов при этом 1000, т.е. 50 чел. на один ИМ...:)
Автор
Всё что Вы перечислили может делать и обычный магазин с хорошей рекламой в инете, газетах, радио - без интернет-сайта.... Свернуть
Но в разных случаях покупателям важно разное. Зависит от магазина, региона, товара и т.д. и т.п. И единственный способ узнать что же больше всего ценят покупатели именно ВАШЕГО магазина, нужно следовать инструкции Олега Краюшкина: сегментировать покупателей по разным критериям и выбирать тот сегмент или сегменты, которые Вам наиболее выгодны. И сразу же будет понятно что делать: снижать цену, ускорять доставку или расширять ассортимент. Свернуть