Спрашивайте у агентств о семинарах "Яндекса"
Специалисты-рекламщики "Яндекса" провели несколько учебных тренингов для рекламных агентств, дабы научить их работать с "Яндекс.Директом". Чтобы узнать тонкости этой системы, в Москву приехали 142 сотрудника из 63 агентств, в том числе из Перми, Иркутска, Краснодара, Самары, Казани, Ростова-на-Дону, Рязани, Санкт-Петербурга и Киева.
В ходе тренингов, продолжавшихся три дня, рассматривались основные вопросы, касающиеся работы с "Директом": покликовая оплата, принципы работы системы показов объявлений, создание и проведение рекламной кампании, способы управления системой и многое другое.
Надо сказать, что повышение квалификации агентств в вопросах работы с "Яндекс.Директом" – тема очень животрепещущая. За последние месяцы информация о нововведениях в "Директе" появлялась чуть ли не каждый день.