подписка
Подписаться
28/10/2005

Текстовая реклама на "Яндексе" – оплата только за клики

С 1 ноября, продажа текстовой рекламы на "Яндексе" будет осуществляться только через "Яндекс.Директ". Соответственно все без исключения контекстные текстовые объявления будут оплачиваться из расчета "за клик", а не за показы.


"Клиентам нравится платить не за процесс, а за результат", — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". Ранее, стоимость рекламы над результатами поиска составляла $118 за тысячу показов, рекламы в середине результатов – $47,2 за тысячу показов.


Поисковая реклама дает компании "Яндекс" львиную долю ее доходов – около 80%; еще 20% приносит медийная реклама, которая будет по-прежнему оплачиваться по количеству показов.

Прокомментировать
Читайте также
03/12/2021
Новый формат рекламы на "Яндексе": галерея товаров в поисковой выдаче
В галерею попадают карточки разных магазинов, пользователь видит название сайта, фотографию товара и цену с возможной скидкой. Посмотрите сами, как это выглядит... Подробнее
Лёлик
26/09/2006
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/11/2005
Спрашивайте у агентств о семинарах "Яндекса"
Надо сказать, что повышение квалификации агентств в вопросах работы с "Яндекс.Директом" – тема очень животрепещущая... Подробнее
27/10/2005
"Рассылки@Mail.ru" позволяют рассылать прайс-листы
Служба "Рассылки@Mail.ru" ввела ряд новых возможностей для своих клиентов... Подробнее
27/10/2005
Серьезный подход к интернет-маркетингу в Беларуси
На первом этапе конкурса, его участники представят комиссии монографии по одной из предложенных тем: "Технологии интернет-торговли", "Технологии поискового продвижения" и др... Подробнее