28/10/2005
Текстовая реклама на "Яндексе" – оплата только за клики
С 1 ноября, продажа текстовой рекламы на "Яндексе" будет осуществляться только через "Яндекс.Директ". Соответственно все без исключения контекстные текстовые объявления будут оплачиваться из расчета "за клик", а не за показы.
"Клиентам нравится платить не за процесс, а за результат", — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". Ранее, стоимость рекламы над результатами поиска составляла $118 за тысячу показов, рекламы в середине результатов – $47,2 за тысячу показов.
Поисковая реклама дает компании "Яндекс" львиную долю ее доходов – около 80%; еще 20% приносит медийная реклама, которая будет по-прежнему оплачиваться по количеству показов.
Прокомментировать
Читайте также
03/12/2021
В галерею попадают карточки разных магазинов, пользователь видит название сайта, фотографию товара и цену с возможной скидкой. Посмотрите сами, как это выглядит...
Подробнее
26/09/2006
02/11/2005
Надо сказать, что повышение квалификации агентств в вопросах работы с "Яндекс.Директом" – тема очень животрепещущая...
Подробнее
27/10/2005
Служба "Рассылки@Mail.ru" ввела ряд новых возможностей для своих клиентов...
Подробнее
27/10/2005
На первом этапе конкурса, его участники представят комиссии монографии по одной из предложенных тем: "Технологии интернет-торговли", "Технологии поискового продвижения" и др...
Подробнее