Главное для рейтинга - конверсия
Вчера в Москве состоялась пресс-конференция "Электронная коммерция в России: состояние, эффективность, проблема доверия", организованная НАУЭТ и CNews Analitics (РБК).
В качестве основной задачи мероприятия была заявлена презентация комплексного исследования розничного сегмента российской интернет-торговли. Самая интересная часть анонсированной работы – подготовка рейтинга эффективности интернет-ресурсов. При расчете этого показателя учитывался исключительно коэффициент конверсии, причем со слов самих магазинов.
Без сомнения, важный для самих владельцев сайтов аспект. Но, к сожалению, ни для бизнеса, ни для потребителей он не говорит ровным счетом ни о чем. Он не привязан ни к объемам продаж, ни к доле рынка, ни к уровню сервиса. Получается, что рейтинг ресурса не зависит от качества оказываемых магазином услуг.
"Абстрактность" выбранного критерия хорошо видна по итоговой десятке магазинов, согласившихся принять участие в соревновании: 1. Parter.ru (17,88), 2. SendFlowers.ru (16,00), 3.Planetashop.ru (12,38), 4. Мебельдом (4,00), 5. ShinaShop (4,00), 6. Vipmir (2,50), 7. "Озон" (2,06), 8. PCHome (1,91), 9. Renins.com (1,88), 10. Выгодно.ру (1,71).
А для начала, рекомендую изучить сайт Вендинг в России - http://www.infovending.ru
достигли показателя в 20%. Крупные офлайновые розничные сети лидируют и по оплате труда... Подробнее
Потому что читал ГК и не раз. Кроме этого, знаю, что указанные нормативные акты правительства и ЗоПП писались (либо редактировались) на основе ГК. Поэтому противоречий там не должно быть.
Отсюда желание увидеть хотя бы пару примеров этих противоречий для дальнейшего анализа. Свернуть