Онлайн-бизнес, оффлайн-бизнес... все едино
Немецкая компания Bertelsmann AG намерена объединить свое подразделение по электронной коммерции с оффлайновым бизнесом. В настоящее время Bertelsmann является одной из крупнейших в мире медиакомпаний. Среди ее интернет-активов известный музыкальный магазин CDNow и отдел, занимающийся цифровой музыкой, Myplay. Изменения в структуре предприятия должны произойти уже в конце декабря. Жертвой этих перемен уже стал исполнительный директор подразделения электронной коммерции, Андреас Шмит. Ему придется покинуть компанию.
Действия Bertelsmann AG отражают намечающуюся в последнее время стратегию, согласно которой интернет- и традиционный бизнес компании должны работать в тесной связке. С одной стороны, это позволяет сделать "обычный" бизнес более технологичным и оперативным, с другой – приблизить онлайн-торговлю к повседневной жизни.
Хочешь денег - надо работать... Хоть у нас , хоть у них...
На ебае, чтобы получить "красивую" цену - надо СУТКАМИ мониторить ... Это намного сложнее, чем просто какой-нюдь "е-магазин" запустить для пары тыщёнок в месяц...
Вообще важно при разговоре учитывать бюджет и ожидаемую прибыль... Если пару тыс. долл. в мес. достаточно, то к чему "огород" городить? открой е-маг - это налаживается за 3-6 месяцев работы...
А вот если требуется больше, чем 25-35 тыс.$ в год - тогда уж можно и за границу... Свернуть