подписка
Подписаться
26/11/2004

Предпраздничные продажи через Интернет опять бьют рекорды



Согласно прогнозам аналитической фирмы JupiterResearch, в нынешний предпраздничный сезон жители Европы потратят на покупки в интернет-магазинах около 8 млрд. долл. – на 21% больше, чем в прошлом году. Наибольший объем онлайновых покупок предположительно придется на Великобританию – 2,2 млрд. евро, второе место займет Германия – 1,9 млрд. евро.


В Соединенных Штатах общая сумма покупок через Интернет в ноябре-декабре ориентировочно достигнет 21,6 млрд. долл. (на 19% больше, чем в 2003 г.). При этом количество жителей США, приобретающих что-то к Рождеству в онлайне, вырастет с 73 до 86 млн. человек, а средний размер одного заказа увеличится на 2%.


Что касается состава рождественских покупок, то он довольно традиционен: игрушки, книги и украшения. Впрочем, эксперты указывают на постепенное расширение этого списка, но никаких конкретных комментариев по данному поводу не дают.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
30/11/2004
Цифровая музыка пока не может конкурировать с компакт-дисками
Как считают эксперты аналитической фирмы Informa Media Group, несмотря на то, что продажи музыки через Интернет в цифровом формате в ближайшие несколько лет и будут развиваться высокими темпами, достаточно серьезной конкуренции компакт-дискам загружаемые через онлайн на коммерческой основе аудиофайлы составить все равно не смогут... Подробнее
25/11/2004
Ужесточается контроль за регистрацией доменных имен
ICANN объявила о пересмотре политики регистрации и передания прав на владение от одного регистратора к другому... Подробнее
24/11/2004
Блоги как средство внутрикорпоративной коммуникации
Блоги могут стать эффективным средством взаимодействия внутри предприятий – об этом говорит достаточно долгий опыт эксплуатации компанией Google блоггерской системы с названием Blogger in Google (BIG), которая основана на приобретенной Google около двух лет назад технологии Blogger... Подробнее