Предпраздничные продажи через Интернет опять бьют рекорды
Согласно прогнозам аналитической фирмы JupiterResearch, в нынешний предпраздничный сезон жители Европы потратят на покупки в интернет-магазинах около 8 млрд. долл. – на 21% больше, чем в прошлом году. Наибольший объем онлайновых покупок предположительно придется на Великобританию – 2,2 млрд. евро, второе место займет Германия – 1,9 млрд. евро.
В Соединенных Штатах общая сумма покупок через Интернет в ноябре-декабре ориентировочно достигнет 21,6 млрд. долл. (на 19% больше, чем в 2003 г.). При этом количество жителей США, приобретающих что-то к Рождеству в онлайне, вырастет с 73 до 86 млн. человек, а средний размер одного заказа увеличится на 2%.
Что касается состава рождественских покупок, то он довольно традиционен: игрушки, книги и украшения. Впрочем, эксперты указывают на постепенное расширение этого списка, но никаких конкретных комментариев по данному поводу не дают.