Блоги как средство внутрикорпоративной коммуникации
Блоги могут стать эффективным средством взаимодействия внутри предприятий – об этом говорит достаточно долгий опыт эксплуатации компанией Google блоггерской системы с названием Blogger in Google (BIG), которая основана на приобретенной Google около двух лет назад технологии Blogger.
Впрочем, Google отнюдь не первая, кто начал использовать блоги для взаимодействия между сотрудниками. Блоггерские системы в том или ином виде уже применяются рядом ведущих ИТ-компаний, к примеру, Microsoft и Sun Microsystems, а совсем недавно появилась информация, что к их числу присоединилась Hewlett-Packard.
Однако, есть один существенный нюанс: представители Google высказали предположение, что в будущем компанией может начать коммерческое продвижение системы, подобной BIG, хотя никаких конкретных планов на этот счет у нее пока нет. И тем не менее, возможность появления блоггерских систем, разработанных специально для сферы бизнеса кажется вполне реальной.
Здесь вполне уместной, наверное, будет аналогия с технологией мгновенного обмена сообщениями, которая первоначально была ориентирована на массового пользователя, но впоследствии была "заточена" и под широкое использование на предприятиях.