Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Мировой объем интернет-торговли постоянно растет

Процессинговая компания Visa опубликовала информацию о том, что мировой объем онлайновой торговли по итогам 2004 года должен превысить $150 млрд. Это на 56% больше уровня прошлого года.



Как сообщает Visa, около 16% всех платежей в интернете являются международными, и с каждым годом их доля понемногу увеличивается. Средний размер онлайновой транзакции в секторе электронной коммерции составил $107, что значительно превышает средний размер офлайновых транзакций ($70).



Отмечая в этом году десятилетие электронной коммерции, компания Visa сообщает, что сейчас она обслуживает платежи для интернет-магазинов, расположенных более чем в 90 странах. При этом в 2004 г. онлайновые покупки сделаны с помощью карточек, эмитированных банками более чем 150 стран. Во всем объеме транзакций, которые зарегистрированы в процессинговом центре Visa, на онлайновые транзакции пришлось 7,4% (в прошлом году было 5,5%). Таким образом, электронная коммерция играет все более важную роль в бизнесе компании, через которую проходят триллионные финансовые потоки (в нынешнем году — около $3 трлн).



Хотя статистика Visa является абсолютно точной, но в реальности объем электронной коммерции должен быть намного выше $150 млрд, потому что расчеты за покупки в интернет-магазинах интернете осуществляются не только по пластиковым карточкам, но и другими способами.







Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

IMHO 14

Дмитрий свяжитесь со мной по аське, 600-470-426 это по поводу постельного белья.

Блоги как средство внутрикорпоративной коммуникации

Блоги могут стать эффективным средством взаимодействия внутри предприятий – об этом говорит достаточно долгий опыт эксплуатации компанией Google блоггерской системы с названием Blogger in Google…

Пересмотрены подходы к оценке онлайновых рекламных кампаний

Организация Interactive Advertising Bureau (IAB) представила новый набор рекомендаций по оценке количественных показателей рекламных кампаний в Интернете








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены