подписка
Подписаться
24/11/2004

Мировой объем интернет-торговли постоянно растет

Процессинговая компания Visa опубликовала информацию о том, что мировой объем онлайновой торговли по итогам 2004 года должен превысить $150 млрд. Это на 56% больше уровня прошлого года.



Как сообщает Visa, около 16% всех платежей в интернете являются международными, и с каждым годом их доля понемногу увеличивается. Средний размер онлайновой транзакции в секторе электронной коммерции составил $107, что значительно превышает средний размер офлайновых транзакций ($70).



Отмечая в этом году десятилетие электронной коммерции, компания Visa сообщает, что сейчас она обслуживает платежи для интернет-магазинов, расположенных более чем в 90 странах. При этом в 2004 г. онлайновые покупки сделаны с помощью карточек, эмитированных банками более чем 150 стран. Во всем объеме транзакций, которые зарегистрированы в процессинговом центре Visa, на онлайновые транзакции пришлось 7,4% (в прошлом году было 5,5%). Таким образом, электронная коммерция играет все более важную роль в бизнесе компании, через которую проходят триллионные финансовые потоки (в нынешнем году — около $3 трлн).



Хотя статистика Visa является абсолютно точной, но в реальности объем электронной коммерции должен быть намного выше $150 млрд, потому что расчеты за покупки в интернет-магазинах интернете осуществляются не только по пластиковым карточкам, но и другими способами.





Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
24/11/2004
Блоги как средство внутрикорпоративной коммуникации
Блоги могут стать эффективным средством взаимодействия внутри предприятий – об этом говорит достаточно долгий опыт эксплуатации компанией Google блоггерской системы с названием Blogger in Google (BIG), которая основана на приобретенной Google около двух лет назад технологии Blogger... Подробнее
20/11/2004
Пересмотрены подходы к оценке онлайновых рекламных кампаний
Организация Interactive Advertising Bureau (IAB) представила новый набор рекомендаций по оценке количественных показателей рекламных кампаний в Интернете... Подробнее
12/11/2004
Электронные деньги по-белорусски
Недавно в Беларуси начала функционировать собственная система интернет-платежей – EasyPay. Данный факт примечателен прежде всего тем, что использование других электронных платежных систем в республике официально запрещено. Сама EasyPay предназначена исключительно для внутреннего применения, а ее деятельность строго регламентируется постановлениями Нацбанка РБ – в частности, она не позволят конвертировать электронные деньги из других систем, а ее участникам выдаются специальные идентификационные карточки, без которых нельзя осуществить операции по выводу денежных средств (к слову, они проводятся только в головном офисе одного из учредителей EasyPay – "Белгазпромбанка")... Подробнее