Каталог товаров завлекает покупателей водопроницаемыми цифровиками
Каталог АВС.RU, специализирующийся на размещении предложений магазинов бытовой техники, предложил покупателям приобрести новую водопроницаемую 4-мегапиксельную камеру Pentax non-watertight 2230131324665991783 UU.
Новинка как будто специально создана для россиян. Влагонеустойчивость делает ее незаменимой в особенностях нашего климата. Особые свойства камеры проявляются при попадании ее под дождь, снегопад, а также при погружение в лужу. Нахождение под дождём в течение 30 минут, под снегом – в течение 45, а в луже – до 60 минут, обеспечивает непревзойденное качество съемки и дополнительные спецэффекты.
В то же время, стоимость камеры выгодно отличается от линии моделей, специально созданных для подводных съемок и рассчитанных на погружение, и составляет $0.003999 млрд.
Здравствуйте, товарищи!!
Если кто сможет, подскажите мне бедолаге свои взгляды, мысли и идеи по поводу открытия интернет-магазина по продаже солнцезащитных очков (брендовых и качественных). Всем заранее спасибо.
Сергей, я сложно себе представляю покупку очков без примерки
лично я бы не купила
ну...разве что в магазине померить, а в инете купить...где гарантия, что не подделка и т.д.? Свернуть
А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.
Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.
Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.
1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.
2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.
А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть