Рождество-2003: очередной рекорд интернет-торговли
Согласно результатам исследования, проведенного совместно Goldman Sachs & Co., Harris Interactive и Nielsen//NetRatings, в минувшем предпраздничном сезоне американские потребители совершили через Интернет покупки на общую сумму 13 млрд. долл., что на 46% больше, чем было в прошлом году. Список наиболее часто приобретаемых в электронных магазинах товаров остался практически без изменений: украшения/одежда, игрушки/видеоигры, бытовая электроника, видекассеты/DVD и книги.
За весь 2003 год доля средств, потраченных американцами на сайтах электронной торговли, возросла с 16,4% в 2002 г. до 20,5%, причем произошло это явно за счёт традиционных магазинов (для них указанный показатель уменьшился с 76,8 до 72,9%). Что касается денег, выделяемых на покупки по каталогам, то их доля осталась неизменной.
Ну и наконец, эксперты отмечают, пусть и относительно небольшое, повышение уровня удовлетворенности клиентов интернет-магазинов в предпраздничный сезон по сравнению с 2002 г.