Электронная торговля не вытеснит традиционную
Согласно итогам опроса, проведенного фирмой WSL Strategic Retail, на которые ссылается eMarketer, более 60% американских потребителей рассматривают интернет-магазины как некое дополнение к традиционным супермаркетам, а отнюдь не как основной механизм совершения покупок.
Другой интересный результат исследований WSL Strategic Retail – то, что число людей, которые при помощи Интернета ищут товары с целью последующей покупки их в обычных магазинах, близко к количеству тех, кто кто сначала изучает товар в обычном магазине, а затем находит его по лучшей цене в Интернете. Доля этих двух категорий среди опрошенных равна, соответственно, 37% и 29%.
Что касается стимулов к совершению покупок через Интернет, то на первых трёх местах идут факторы, так или иначе связанные с удобством – экономия времени, возможность совершения покупок в часы, когда обычные магазины закрыты, и отсутствие необходимости стоять в очередях в пиковые сезоны, а лишь на четвертом – цена.