подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
17/11/2003

Покупателям не до персонализации

Как показали результаты исследования компании Jupiter Research, только для 14% посетителей американских интернет-магазинов персональные предложения и рекомендации являются основным стимулом для более частого совершения покупок. Более того, активно продвигаемая многими западными сайтами концепция персонализированных настроек имеет значение лишь… для 4% их потенциальных клиентов.


Оказалось, что для привлечения покупателей на самом деле нужно совсем немного: простота навигации и процедуры регистрации (важно, соответственно, для 48 и 42% пользователей), а также высокая скорость загрузки страниц (это качество отметили 37% респондентов).


Таким образом, исходя из опубликованного Jupiter отчета "Beyond the Personalization Myth: Cost Effective Alternatives to Influence Intent", "близкий к идеалу" торговый сайт должен обладать достаточно аскетичным и удобным дизайном, а уж потом владельцы ресурса могут задумываться о внедрении различных технических ухищрений.

Прокомментировать
Читайте также
Alena
11/11/2008
УЖАС! www.spandi.ru и поисковики 18
Nigma рулит :wink:

http://www.nigma.ru/index.php?s=%D0%BC% ... 1&lang=all[url]

Команда разработчиков интеллектуальной поисковой системы Nigma.ru объявила о запуске нового сервиса. С помощью него пользователи смогут решать различные математические задачи (упрощать выражения, решать уравнения, системы уравнений и т.д.), вводя их прямо в строку поиска в виде обычного текста. Т.е. даже если пользователь введет фразу: икс в квадрате минус три икс плюс два равно нулю - система распознает запрос и выдаст ответ (x=1, x=2). В ближайшее время планируется усовершенствовать систему и ввести возможность посмотреть ход решения задачи. Также система распознает более тысячи физических, математических констант и единиц измерения, что позволяет пользователям производить операции с различными величинами (в том числе решать уравнения) и получать ответ в указанных единицах измерения.

Помимо решения уравнений система решает все задачи, характерные для калькуляторов поисковых систем и конверторов валют. Однако Нигма-калькулятор умеет считать в дробях (например, одна вторая плюс одна третья равно пять шестых) и знает общеупотребимые синонимы валют. Так, например, можно посчитать, сколько деревянных в баксе. Свернуть
Nigma рулит http://www.nigma.ru/index.php?s=%D0%BC% ... 1&lang=all[url] Команда разработчиков интеллектуальной поисковой системы Nigma.ru объявила о запуске нового сервиса. С пом Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
altsupport
16/06/2008
Очередной проект на оценку экспертам: 24
Цитата:

С благодарностью приму замечания по дизайну

art-motor - хорошая студия.

Цитата:

199 р. (209 р.)

Старую цену (перечеркнутую) не надо. Все же понимают что в старую можно подставить все что угодно. И, тем более, разница 10 рублей.

Цитата:

Подбор Ароматов (125)

Количество (то что в скобках) можно и более тусклее сделать и не подводить под ссылку.

Цитата:

Страницы: ← 1 2 3 4 5 6 →

Когда на первой странице стрелка влево (предыдущая страница) должна быть тусклая.
Такие стрелки часто подразумевают что переходить от страницы к странице можно и с помощью клавиатуры (с зажатым ctrl).

Тыкнул на "Лак для ногтей" -> http://www.flirtshop.ru/catalog/127/
...
Не нашел каталог по типу "Лак для ногтей (1)", "Крем для пяточек (500)" и т.п. Т.е. списком. Если это все держать в подвале - удобней будет ползать по сайту. Пока сложновато.

Цитата:

p.s. Не связывайтесь с самопальными движками, их создатели могут потерять интерес к своему детищу

Все зависит от того на чем и как этот движок сделан. Если на php и на том же шаблонизаторе Smarty - пусть теряет интерес. Много людей которые за него его проявят. =) Свернуть
Цитата:С благодарностью приму замечания по дизайнуart-motor - хорошая студия.Цитата:199 р. (209 р.)Старую цену (перечеркнутую) не надо. Все же понимают что в старую можно подставить все ч Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
18/11/2003
003.ru: новый дизайн, новый кредит
На суд пользователей были представлены переработанный фирменный стиль, логотип и дизайн сайта. Несмотря на столь, казалось бы, радикальные изменения, магазину удалось сохранить кое-что от прежнего облика... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
12/11/2003
SpyLOG вводит фильтры и хоронит "Глобальную статистику"
Прежде всего, обращает на себя внимание чёткое разделение по рубрикатору каталога – в отличие от предыдущей версии, обросшей не обновляемыми по полгода сервисами, новый дизайн предельно лаконичен. Жертвой этой лаконичности пали ряд полезных некогда услуг... Подробнее
05/11/2003
Экспертная система по остеклению...
Ассортиментный ряд, представленный бытовой техникой и электроникой, мебелью и товарами для дома, пополнился услугами по остеклению балконов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability