"Озон" рассказал, чем надо было торговать в ноябре
"Особых сюрпризов нет, но все же любопытно" – именно так можно охарактеризовать обнародованные интернет-магазином "Озон" списки бестселлеров за ноябрь.
Среди наиболее часто продаваемых книг особое внимание стоит обратить на вторую позицию – Дж. Ролинг, "Гарри Поттер и Орден Феникса". Эта книга, выход которой в России ожидается лишь в следующем году, стала первым изданием, настолько активно предлагаемым интернет-магазинами для предварительных заказов. Лидером же ноябрьских продаж названы "Байки кремлевского диггера" Е.Трегубовой, причем, по признаниям представителей самого "Озона", месячный объем заказов на нее – порядка 1300 экземпляров – удивил даже их самих. Третье место принадлежит книге Х. Мураками "Норвежский лес"; при этом сборник "Саундтреки к книгам Харуки Мураками" занял первое место в разделе музыки.
Здравствуйте, товарищи!!
Если кто сможет, подскажите мне бедолаге свои взгляды, мысли и идеи по поводу открытия интернет-магазина по продаже солнцезащитных очков (брендовых и качественных). Всем заранее спасибо.
Сергей, я сложно себе представляю покупку очков без примерки
лично я бы не купила
ну...разве что в магазине померить, а в инете купить...где гарантия, что не подделка и т.д.? Свернуть
А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.
Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.
Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.
1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.
2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.
А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть