"Белый Ветер" выходит на рынок мобильной связи
Торговая сеть "Белый Ветер" приступила к освоению нового направления бизнеса: с 7 октября в её магазинах открылись отделы мобильной связи.
Компания планирует предлагать сотовые телефоны всех категорий, начиная с имиджевых и бизнес-моделей и заканчивая недорогими аппаратами для массового пользователя. Однако, как подчеркивается в официальном пресс-релизе, значительную долю в ассортименте "Белого Ветра" будут всё-таки составлять устройства стоимостью от 60 до 150 у.е., на которые, по сегодняшним оценкам, на отечественном рынке приходится до 80% продаж. В частности, сеть планирует активно развивать сотрудничество с фирмой Rolsen.
К сожалению, в интернет-магазине "Белого ветра" каких-либо радикальных изменений, связанных с появлением "нового направления", не наблюдается. Единственная ссылка на "мобильные средства связи" дана последней по счёту в меню "Другие товары".
Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть