подписка
Подписаться
07/08/2003

Украинская интернет-статистика: быстрее, надёжней, точнее

По заявлению украинского интернет-холдинга Sputnikmedia.net, принадлежащий ей популярный портал Bigmir.net теперь выполняет еще одну важную задачу – сбор комплексной статистики UAnet.


Как отмечают представители компании, агрегированные данные позволят узнавать географическое распределение пользователей украинского Интернета, оценить размер и ознакомиться с интересами аудитории. Вся информация будет предлагаться в открытом доступе.


Сообщается, что решение подобных задач стало возможно за счет перехода на новую аппаратную базу, основой которой является сервер на процессорах Intel Xeon MP. Кроме того, модернизация позволила повысить скорость выполнения программ обработки суточной статистики и сократить время отклика при обслуживании запросов, а также время генерирования статистических отчетов для участников рейтинга Bigmir.net.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
25/08/2003
Аналитические технологии на службе интернет-магазинов
Очередное мероприятие, посвященное системе интеллектуального поиска информации и управления интернет-данными Avalanche и решению для автоматического и полуавтоматического анализа числовых и текстовых БД PolyAnalyst, проводят 9 сентября ассоциация "Элкито", компания "Мегапьютер" и консорциум "Инфорус"... Подробнее
Стёпа Андреев
06/08/2003
Посетители интернет-магазинов: кто, откуда и когда?
На прошедшем 31 августа семинаре "Интернет-магазины: выживание и процветание" было представлено исследование SpyLOG "Статистика сектора российского Интернета. Онлайновые магазины". Исследование базируется на данных 236 сайтов с месячной аудиторией от 4,5 до 220 тысяч человек (или с недельной – от 0,7 до 57 тысяч человек), обсчитываемых SpyLOG'ом... Подробнее
03/08/2003
Интернет-маркетинг по учебнику
В книге рассматривается полный комплекс вопросов, связанных с открытием и развитием интернет-бизнеса... Подробнее