подписка
Подписаться
03/08/2003

На прилавках московских магазинов появилась выпущенная "Издательским Домом Гребенникова" книга "Планирование стратегии интернет-маркетинга", автором которой является один из наиболее авторитетных специалистов в области интернет-маркетинга и электронной коммерции Ральф Уилсон.


В книге рассматривается полный комплекс вопросов, связанных с открытием и развитием интернет-бизнеса. Согласно заявлению издателя, "Планирование стратегии…", по сути, представляет собой "пошаговую инструкцию по составлению маркетингового плана действий компании в Интернете".

Прокомментировать
Читайте также
26/12/2011
Что такое интернет-маркетинг: коротко о главном
В статье мы постарались ответить на вопрос: "Что же такое интернет-маркетинг?", из чего он состоит и как работает. Рассмотрели некоторые способы продвижение компании в Интернете, обозначили основные составляющие продающего сайта, а также выяснили, с помощью каких инструментов можно проследить как эффективность работы ресурса, так и успешность проводимых рекламных кампаний.... Подробнее
Имя:*
24/11/2005
Легенды и мифы e-commerce 61
Как многие точно подметили, всё (кроме мифа 4) с точностью до наоборот....
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
04/08/2003
Сайт в довесок
Видимо, в компании уверены, что корпоративный сайт – это не более, чем дополнение к системе управления предприятием... Подробнее
31/07/2003
"М. Видео" выходит в лидеры?
3 миллиона долларов США – именно столько составил оборот интернет-магазина "М.Видео" в первом полугодии 2003... Подробнее
31/07/2003
Интернет-торговля в России – это выгодно?
Первый и весьма неожиданный результат: о том, что никогда ничего не покупали и не собираются покупать в интернет-магазинах, заявили лишь 12% респондентов... Подробнее