

Аналитические технологии на службе интернет-магазинов
Очередное мероприятие, посвященное системе интеллектуального поиска информации и управления интернет-данными Avalanche и решению для автоматического и полуавтоматического анализа числовых и текстовых БД PolyAnalyst, проводят 9 сентября ассоциация "Элкито", компания "Мегапьютер" и консорциум "Инфорус".
Нынешний семинар "Интернет-магазины: всё ли мы знаем о них? Интеллектуальные технологии поиска информации, анализа данных и расчетов с потребителями" ориентирован, как видно из его названия, на руководителей систем электронной торговли. Мероприятие будет посвящен применению аналитических технологий в работе интернет-магазинов, что, как утверждают организаторы, позволяет повысить доходность онлайновой торговли на 6-10%. Семинар пройдет в офисе компании "Мегапьютер", расположенном в Малом Татарском переулке, в Москве.



Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик.…
Согласно исследованию канадской фирмы Ipsos-Reid, в течение последних двух лет 38% всех проданных в этой стране легковых автомобилей были выбраны ее жителями через Интернет
Как отмечают представители компании, агрегированные данные позволят узнавать географическое распределение пользователей украинского Интернета, оценить размер и ознакомиться с интересами аудитории

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
