подписка
Подписаться
25/08/2003

Без Интернета автомобиль продать трудно

Согласно исследованию канадской фирмы Ipsos-Reid, в течение последних двух лет 38% всех проданных в этой стране легковых автомобилей были выбраны ее жителями через Интернет. При этом доля новых машин, которые приобретались с помощью Всемирной сети, составила 16% от общего числа, а подержанных – 22%.


Среди основных причин использования Интернета для выбора "средства передвижения" называются широкие возможности сравнения предложений и цен, доступность большого объема информации и – весьма интересный факт – отсутствие необходимости иметь дело со специалистами по продажам.


Практически не уступают своим северным соседям и Соединенные Штаты – по оценкам Jupiter Research, в той или иной степени (включая подбор модели, поиск дилера, выбор конфигурации, заказ и т.д.) Интернет задействуется при покупке примерно трети из 40 млн. продаваемых ежегодно в США машин.


Однако всех, похоже, переплюнула Великобритания: как утверждает Cospirit Research, при выборе автомобиля Интернет сейчас используют свыше 80% обитателей Туманного Альбиона.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
25/08/2003
"Интернет.Деньги – каждому!" – для ограниченного круга клиентов?
Сразу следует отметить, что условия викторины достаточно своеобразны: в ней принимают участие не все клиенты системы, а те, кто обзавелся специальным купоном... Подробнее
21/08/2003
"Озон" продвигает "телефонный" магазин на Украине
Интернет-магазин "Озон", который в свое время одним из первых среди российских компаний, занимающихся электронной торговлей, наладил доставку товаров по Украине, сообщил о начале приема заказов от жителей этой страны по телефону... Подробнее