Без Интернета автомобиль продать трудно
Согласно исследованию канадской фирмы Ipsos-Reid, в течение последних двух лет 38% всех проданных в этой стране легковых автомобилей были выбраны ее жителями через Интернет. При этом доля новых машин, которые приобретались с помощью Всемирной сети, составила 16% от общего числа, а подержанных – 22%.
Среди основных причин использования Интернета для выбора "средства передвижения" называются широкие возможности сравнения предложений и цен, доступность большого объема информации и – весьма интересный факт – отсутствие необходимости иметь дело со специалистами по продажам.
Практически не уступают своим северным соседям и Соединенные Штаты – по оценкам Jupiter Research, в той или иной степени (включая подбор модели, поиск дилера, выбор конфигурации, заказ и т.д.) Интернет задействуется при покупке примерно трети из 40 млн. продаваемых ежегодно в США машин.
Однако всех, похоже, переплюнула Великобритания: как утверждает Cospirit Research, при выборе автомобиля Интернет сейчас используют свыше 80% обитателей Туманного Альбиона.