подписка
Подписаться
10/01/2017

Alibaba "обеляет" репутацию

Alibaba "обеляет" репутацию

Китайский гигант Alibaba начал не на словах, а на деле бороться с контрафактом. Компания подала в суд против двух поставщиков поддельных часов Swarovsky. Контрафактные товары были выставлены на маркетплейсе Taobao.

Сумма иска от Alibaba, который был подан в суд города Шэньчжэнь, составляет 1,4 млн юаней ($202 тыс.). Нарушители были выявлены в результате контрольной закупки. У продавца конфисковали 125 подделок под оригинальные часы Swarovsky. Помимо этого иска, Alibaba готовит заявления против целого списка недобросовестных продавцов.

Как сказано в пресс-релизе Alibaba, продажа подделок "разрушает заработанное доверие клиентов и репутацию компании". Следует заметить, эта репутация уже заметно пострадала в декабре, когда власти США в очередной раз включили Alibaba Group в черный список "пиратских рынков" из-за подделок, продающихся на Taobao.

Доля, которую для Alibaba составляют продажи на Taobao, постепенно сокращается за счет увеличения продаж на Tmall.

Усилия по преследованию продавцов подделок в Alibaba считают полезными как с точки зрения защиты интересов глобальных брендов, так и с точки зрения покупателей и долгосрочных инвесторов. В компании при этом замечают, что чисто физически не могут подать в суд на всех продавцов контрафакта. Однако эти иски должны сообщить продавцам: подделки стало опасно продавать, так как риск быть пойманным и оштрафованным весьма велик.

Ранее некоторые компании пробовали самостоятельно бороться с контрафактом на китайских торговых площадках, но не смогли доказать причастность к торговле подделками китайского гиганта. Так, суд Манхэттена отклонил иск GucciYves Saint Laurent и других модных брендов к Alibaba.

Прокомментировать
Читайте также
24/01/2017
SIM-карты разрешат продавать через Интернет?
С 2019 года операторам связи могут разрешить продавать SIM-карты через Интернет с доставкой их почтой или курьером... Подробнее
Anton Shishkin
10/01/2017
Форум Ведение бизнеса Безопасность
26/12/2016
Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей
Сеть пиццерий "Додо пицца" из-за неудачного обновления сайта отменила более 10 тысяч транзакций клиентов. Общая сумма потерь компании и ее партнеров составила около 10 миллионов рублей... Подробнее
12/12/2016
Покупателей Amazon вновь атаковали мошенники
В период предпраздничных распродаж многие пользователи Amazon в Европе и США получили фишинговые письма с фейковой просьбой онлайн-магазина предоставить личные данные, не подлежащие распространению... Подробнее
Anton Shishkin
10/11/2016
Клиент 3 дня динамит курьера но трубует доставку! 8
fixru:

Готовы отказать в заказе


Ну вы и терпеливые, ребята :mrgreen:

Поверьте, реальный клиент такой хренью более 2-х раз страдать не будет. Поэтому после 2-го отказал клиента в вечный бан. Психов никто не отменял, особенно в РФ...

Или, если уж хотите денег с него, предложите предоплату 100%.

fixru:

требует


Слейте его и всё. Скажите, что в связи с тем, что Вы уже энное количество раз срывали доставку, мы вынуждены Вам отказать в обслуживании. Извините, до свидания, всего доброго. Телефон в блэк-лист.

fixru:

Законное основание отказа есть?


Нет запрета отказывать в данном случае. Свернуть
fixru:Готовы отказать в заказе Ну вы и терпеливые, ребята Поверьте, реальный клиент такой хренью более 2-х раз страдать не будет. Поэтому после 2-го отказал клиента в вечный бан. Психов Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность