"Директ" учтет мобильные приложения - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Автоматизация интернет-торговли 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Ведение бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
23.12.16 

"Директ" учтет мобильные приложения

"Директ" учтет мобильные приложения

В "Яндекс.Директе" появился таргетинг по интересам пользователей в отношении мобильных приложений на iOS и Android. Интернет-магазины смогут показывать рекламу тем, кто интересуется именно "продающими" мобильными приложениями. Опция работает как в рекламной сети "Яндекса", так и во внешних сетях.

Объявления демонстрируются только на смартфонах и планшетах. Также реализована возможность ограничить показы по типу устройства (или смартфон, или планшет) или по способу загрузки ("мобильная связь и Wi-Fi" или "только Wi-Fi"). Тип связи и тип устройства, установленные для группы объявлений, имеют приоритет над установленными для кампании.

Рекламодатели смогут показывать объявления только пользователям, предпочитающим приложения из определенных категорий. Например, приложения для электронной коммерции можно показывать только аудитории с интересом "Покупки". Для максимального охвата также можно выбрать все категории сразу.

В настройках сервиса есть категория "Широкие интересы", позволяющая "зацепить" пользователей, которые могут быть заинтересованы в разных типах приложений. Команда "Яндекса" рекомендует включать ее во всех группах, чтобы не потерять потенциально важных, конверсионных пользователей. Далее на эту категорию можно будет "наращивать" и другие, более конкретные интересы.

Новый таргетинг может использоваться для всех стратегий в сетях, однако разработчики советуют использовать те стратегии, которые разработаны специально для мобильного ПО. Речь идет о стратегиях "Средняя цена установки приложения" и "Максимальное количество установок приложения". Выбирая ручную стратегию, рекламодетели могут задавать ставки для каждой категории интересов.

Эффективность категорий можно анализировать с помощью нового фильтра "Интересы" в Мастере отчетов. Для таких кампаний доступны дополнительные срезы: по типу связи и по типу операционной системы.

Настроить новый таргетинг можно в отдельном блоке "Интересы". Найти его можно в интерфейсе настройки групп объявлений. В скором времени функция появится и в API Директа.

Ранее "Яндекс.Директ" запустил возможность таргетировать рекламу на конкретные локации. Функция позволит рекламодателям с большей точностью находить своих потенциальных покупателей.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Онлайн-заказы спустят на парашюте?
Товары теперь можно автоматически выгрузить в соцсеть
"ВКонтакте" покажет видеорекламу в ленте
Ford начал продавать машины онлайн
ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
22.02  Число постаматов "тапочной" доступности растет
17.02  Платежи через новые онлайн-кассы уже идут (1)
16.02  Онлайн-заказы спустят на парашюте?
15.02  "М.Видео" тестирует блокчейн
15.02  Выручка "Почты России" выросла на 8% без субсидий
14.02  Видеосервис впервые вышел из минуса
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17



Форум
21:23 25.02 excimer  Как автоматизировать обработку заказов с сайта доставки пиццы? (4)
05:40 23.02 Alexoff  МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина (211)
00:28 23.02 Professor  ищу замену МойСклад... (34)
14:38 17.02 lena.sal  Он-лайн касса в интернет-магазине( банк.карты, оплата и возврат) (12)
11:51 15.02 Alexoff  Есть аналог МойСклад в части производства ? (3)
13:56 09.01 bornholio  Интернет-магазин. Загрузить каталог самим или нанять специалиста. (3)
11:06 05.12 Фролик  Помогите автоматизировать маленький склад оптовой компании (6)
12:16 08.11 TochkaRosta  Новые возможности для пользователей сервиса МойСклад
22:20 05.11 rudiea  Какие проблемы остались в e-commerce, которые не автоматизированы? (52)
09:32 20.10 Александр Фролов  Уведомление о новых заказах c ЯМ (2)


Статьи и аналитика
13.02  Новая ККТ и интернет-магазин: все подробности (5)
08.02  Мода с изнанки
29.01  Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
29.10  Самые важные тренды в m-commerce
02.02  Яндекс Маркет перестал давать продажи магазинам? (20)
24.10  Электронная розница: основные инструменты управления продажами (3)
13.10  Omni-channel на практике
13.10  Зачем нужна интеграция бизнес-решений? (3)
24.09  Продвижение интернет-магазина: сделай сам (2)
03.03  Трекинг для клиента (4)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.