Пользователи "быстрого" Интернета покупают больше
Согласно результатам исследования компании Scarborough Research, на взрослых американцев, подключающихся к Интернету по широкополосным каналам связи, по итогам прошедшего года пришлась почти треть (31%) от всех денег, потраченных на онлайновые покупки. При этом, "быстрым" Интернетом пользуются всего 19% серферов.
Доля людей, потративших в Интернете за 12 месяцев сумму, превышающую $2500, среди обладателей широкополосных соединений в среднем вдвое больше, чем среди всех владельцев ПК, подключенных к Всемирной Сети. При этом, вероятность встретить среди абонентов широкополосного доступа онлайнового покупателя ювелирных изделий оценивается экспертами на 39% выше, чем среди "счастливых" обладателей модемов, а детских игрушек и "взрослых" автомобилей – на 64% выше.
Вероятно, пользователи широкополосного Интернета более восприимчивы к предлагаемым в онлайне сервисам. Они в полной мере могут оценить "нестандартные" функции магазинов, и их не пугает низкая скорость загрузки насыщенных графикой сайтов.