Amazon заинтересован в сервисе грузоперевозок
Amazon готов потратить 150 млрд долларов на онлайн-сервис бронирования грузового транспорта. Компания может купить готовый или создать собственный проект.
Интернет-ритейлер заинтересован в проекте типа Uber, но его специфика будет состоять в том, что бронировать придется грузовики. В Amazon хотят иметь сервис, который будет планировать работу грузового парка, отслеживать передвижение автомобилей, планировать доставку товара из порта до распределительного центра и т.д.
На следующих этапах работу сервиса планируется расширить: воспользоваться им смогут и ритейлеры, не работающие с Amazon.
Серьезным подспорьем для торгового гиганта может быть наличие собственного облачного сервиса Amazon Web Services, который работает с большим количеством компаний, в том числе и службами доставки. Это значит, что подобный логистический проект может быть успешно масштабирован.
Реализация этих планов поможет Amazon сделать еще один шаг к тому, чтобы стать полноценным логистическим оператором. В конце прошлого года ритейлер анонсировал появление специальных грузовиков, которые должны будут курсировать между объектами компании и перевозить товары. Эта новость вызвала переполох на рынке курьерских служб, так как именно они сейчас закрывают эту потребность.
Уже в этом году Amazon зарегистрировал 40 новых грузовых самолетов и создал компанию для перевозки грузов по морю. Сейчас ритейлер вплотную занят решением вопроса "последней мили".
Работаю с несколькими курьерскими компаниями: CDEK, BOXBERRY, Dostavka.Guru, Деловые лини и другие.
Итак по порядку:
1.в основном пользуюсь услугами компании Dostavka Guru.
Плюсы:
- быстрый возврат денег за наложенный платеж;
- сроки и стоимость доставки;
- дешевый забор груза. К слову находимся за 40 км от МКАД.
- индивидуальный подход, всегда можно обсудить отдельные условия сотрудничества. Есть возможность лично поговорить с Директором, который с пониманием выслушает и предложит варианты решения.
Минусы:
- отвечают на вопросы в течении 2-3 часов максимум (не всегда удобно для клиента, который находится в ПВЗ), поэтому зачастую приходится дублировать запрос по телефону. Но при звонке, менеджеры всегда оперативно решают вопрос.
2. Компания CDEK, использую не так часто.
Плюсы:
- очень известная компания и на слуху у многих клиентов.
- отрабатывает свои функции курьерской компании.
Минусы:
- плохая обратная связь, даже если есть личный менеджер.
- не самая дешевая доставка.
- долго возвращаются деньги от наложенных платежей (до 4-х недель).
- курьеры не всегда вежливы с клиентом (в Регионах)
3. Деловые линии, отправляю особые грузы.
Плюсы:
- есть практически везде
- везут наземным транспортом
- выгодно для больше грузов и корреспонденции.
Минусы:
- не принимают наложенный платеж
- долгие сроки доставки.
Выбор компании остается за Вами. Если есть вопросы - пишите в личку. Свернуть
Philharmonic |
Наконец-то адекватный коммент и по существу.... многие люди заходят на форумы сталкиваясь с подобными вопросами и видят тупые советы из разряда - "как жить дальше"... Народ, пожалуйста, побольше делитесь реальным опытом! В данном случае, какими Вы курьерскими службами пользуетесь, плюсы и минусы.... Спасибо Philharmonic Свернуть