подписка
Подписаться
16/12/2016

"Телфин.Офис" интегрировали c "Битрикс24"

Завершена интеграция виртуальной АТС "Телфин.Офис" с CRM "Битрикс24". До 1 февраля 2017 года подключить модуль можно будет через интерфейс "Битрикс24" бесплатно.

Менеджер по развитию "Телфин" Светлана Ерошкина, комментируя нововведение, заявила, что современному рынку нужны многофункциональные решения.

"Если телефония, то как швейцарский нож — все укомплектовано в один инструмент: звонки, клиентская база, статистика. Прямая интеграция позволяет руководителям интернет-магазинов получать услуги "из одного окна", работать с одной техподдержкой и не тратить много времени на документы", — прокомментировала Oborot.ru Светлана Ерошкина. По ее словам, основная цель прямой интеграции — экономия ресурсов клиента и перераспределение их в пользу развития. 

Интеграция двух сервисов произведена напрямую, без использования дополнительных платформ-посредников. При входящем звонке от клиента пользователь объединенного сервиса мгновенно увидит на своем мониторе карточку абонента. Менеджер еще до того, как снимет трубку, сможет понять, кто ему звонит, что позволит надлежащим образом подготовиться к разговору. Чтобы впоследствии перевести звонящего в категорию "лид", достаточно будет кликнуть всего лишь одну кнопку.

Сотрудники компаний также смогут упростить себе жизнь, совершая звонки клиентам прямо из интерфейса CRM. Нововведение позволит им совершать больше исходящих звонков в течение рабочего дня.

Еще одним преимуществом использования интегрированного решения для руководителей будет возможность тщательного контроля работы сотрудников. Во-первых, "Битрикс24" сохраняет всю историю звонков в специальном журнале. Во-вторых, аудиофайлы с записями "подтягиваются" к карточке клиента. Благодаря этому руководители смогут анализировать работу каждого менеджера, корректировать скрипты и отслеживать эффективность рекламы.

Для подключения сервиса достаточно оставить заявку на сайте Телфин, обратиться по телефону +7 (495) 663-73-73 или электронной почте sales@telphin.ru.

Прокомментировать
Читайте также
kavasich
20/01/2017
Ищу CRM для b2b. Нужен совет 11
Цитата:

есть своя цмс ка под сайты и црм в тч с экспортом из 1с


У Вашей студии есть подобные решения или Вы про сервисы общедоступные говорите?
26/12/2016
Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей
Сеть пиццерий "Додо пицца" из-за неудачного обновления сайта отменила более 10 тысяч транзакций клиентов. Общая сумма потерь компании и ее партнеров составила около 10 миллионов рублей... Подробнее
15/12/2016
Европейцев дискриминируют интернет-магазины
ECC-Net (European Consumer Centers Network) опубликовала масштабный отчет о жалобах онлайн-покупателей в Евросоюзе на проблемы. Он охватывает период с 2013 по 2015 годы.... Подробнее
06/12/2016
Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
Уральский интернет-магазин, недавно вошедший в состав "Техносилы", рассказал, как прошла распродажа в регионах ... Подробнее
krutik
16/08/2016
WhatsApp вместо эл. почты для уведомлений покупателям 7
благодаря нашим Стерхам!
СМС стало фактически вне закона! Проблем с ними выше крыши, при чем в 90% именно со стороны сотовых операторов! Они просто блокируют СМС - как спам или просто так

Whatsapp также может блокировать массовые сообщения как спам! Все это может быть, лишь как дополнение

Меня удивляют дебилы, кто якобы не имеет не одного емайл! С такими очень тяжко... но радует, что их все таки единицы.

Вопрос эксперимента, а есть ли прирост в численности и успешности? Свернуть
благодаря нашим Стерхам! СМС стало фактически вне закона! Проблем с ними выше крыши, при чем в 90% именно со стороны сотовых операторов! Они просто блокируют СМС - как спам или просто так Еще...