"Телфин.Офис" интегрировали c "Битрикс24" - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Взаимоотношения с клиентами 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
CRM и взаимоотношения с клиентами


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Удержание клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
16.12.16 

"Телфин.Офис" интегрировали c "Битрикс24"

"Телфин.Офис" интегрировали c "Битрикс24"

Завершена интеграция виртуальной АТС "Телфин.Офис" с CRM "Битрикс24". До 1 февраля 2017 года подключить модуль можно будет через интерфейс "Битрикс24" бесплатно.

Менеджер по развитию "Телфин" Светлана Ерошкина, комментируя нововведение, заявила, что современному рынку нужны многофункциональные решения.

"Если телефония, то как швейцарский нож — все укомплектовано в один инструмент: звонки, клиентская база, статистика. Прямая интеграция позволяет руководителям интернет-магазинов получать услуги "из одного окна", работать с одной техподдержкой и не тратить много времени на документы", — прокомментировала Oborot.ru Светлана Ерошкина. По ее словам, основная цель прямой интеграции — экономия ресурсов клиента и перераспределение их в пользу развития. 

Интеграция двух сервисов произведена напрямую, без использования дополнительных платформ-посредников. При входящем звонке от клиента пользователь объединенного сервиса мгновенно увидит на своем мониторе карточку абонента. Менеджер еще до того, как снимет трубку, сможет понять, кто ему звонит, что позволит надлежащим образом подготовиться к разговору. Чтобы впоследствии перевести звонящего в категорию "лид", достаточно будет кликнуть всего лишь одну кнопку.

Сотрудники компаний также смогут упростить себе жизнь, совершая звонки клиентам прямо из интерфейса CRM. Нововведение позволит им совершать больше исходящих звонков в течение рабочего дня.

Еще одним преимуществом использования интегрированного решения для руководителей будет возможность тщательного контроля работы сотрудников. Во-первых, "Битрикс24" сохраняет всю историю звонков в специальном журнале. Во-вторых, аудиофайлы с записями "подтягиваются" к карточке клиента. Благодаря этому руководители смогут анализировать работу каждого менеджера, корректировать скрипты и отслеживать эффективность рекламы.

Для подключения сервиса достаточно оставить заявку на сайте Телфин, обратиться по телефону +7 (495) 663-73-73 или электронной почте sales@telphin.ru.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей
"Метрика" отдаст сырые данные
VISA расскажет об аудиториях
На форуме научат строить прибыльные отношения
"Яндекс" помог ЦУМу увеличить средний чек

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
26.12  Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей (2)
16.12  "Телфин.Офис" интегрировали c "Битрикс24"
15.12  Европейцев дискриминируют интернет-магазины (2)
01.12  Союз потребителей России поддержал идею ввести арбитраж для ИМ (3)
21.11  "Метрика" отдаст сырые данные
25.10  "Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества (2)
05.10  Amazon запретит поощрять за отзывы



Форум
17:56 13.01 aml  Ищу CRM для b2b. Нужен совет (6)
20:01 09.01 sultanoff  Филфулмент от Fresh-logic (12)
23:32 25.12 Kons  Нужен ли online консультант на сайте? (253)
12:51 15.12 krutik  Черный список (30)
23:02 14.12 Anton Shishkin  Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM) (6)
08:57 27.10 Кристина Дворцова  Выбор сервиса для e-mail рассылок (20)
17:04 06.09 Professor  И нам посоветуйте CRM (3)
16:35 05.09 Anton Shishkin  Хочу услышать отзывы о MANGO офисе (36)
20:48 16.08 krutik  WhatsApp вместо эл. почты для уведомлений покупателям (6)
15:37 26.07 Anton Shishkin  Какой онлайн консультант самый лучший? (19)


Статьи и аналитика
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (1)
18.11  Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
31.10  Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
19.10  Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
10.10  Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт" (1)
19.09  Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
29.08  Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика
29.08  10 убийц конверсии: что раздражает покупателей в интернет-магазинах (2)
17.08  Чет приуныл: "телефонная болезнь" у менеджера онлайн-магазина и как ее лечить (9)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.