АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?" - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-статистика как инструмент продаж 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
28.11.16 

АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"

АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"

  24 ноября в России в четвертый раз стартовала онлайн-распродажа "Черная пятница".  В этом году она  впервые проходит сразу на двух конкурирующих площадках-агрегаторах. Blackfridaysale.ru принадлежит ООО "Блэк Фрайдей. На этой площадке в 2013 году прошла первая в России Черная пятница. Realblackfriday.ru  - ресурс Ассоциации компаний интернет-торговли. АКИТ, объединяющая крупных российских продавцов, в этом году проводит  альтернативную акцию  - "Настоящая черная пятница". 

Некоторые считают, что противостояние двух площадок было всего лишь маркетинговым ходом, однако перед распродажей дело дошло и до реальных  судебных исков.  

Мы воспользовались сервисом Similarweb, чтобы сравнить данные двух конкурирующих площадок по трафику и вовлеченности посетителей.

Трафик

На пике посещаемости, 24 ноября, у Blackfridaysale (ООО Блэк Фрайдей) - 761 тысяча визитов за сутки, у Realblackfriday (АКИТ) - 287 тысяч. 

 

Суммарные данные по трафику за 28 дней: 

Площадка ООО "Блэк Фрайдей" оказалась "мобильнее". С мобильных устройств на нее приходило 32% визитов. 

Трафикополучатели

Пятерка сайтов, получивших больше всего переходов с Blackfridaysale.ru:

У площадки АКИТ в первой пятерке трафикополучателей - другие ритейлеры:

Вовлеченность 

Посетители Blackfridaysale.ru (ООО "Блэк Фрайдей") проводили на площадке в среднем 4 минуты 43 секунды. За это время они просматривали более четырех страниц на сайте. На площадке Realblackfriday.ru (АКИТ) пользователь проводил 2 минуты 10 секунд и открывал менее 2 страниц.

Откуда пришли посетители?

Основным источником трафика для blackfridaysale.ru стала органическая выдача поисковиков, не первый год знакомых с данной площадкой. Более новая площадка АКИТ отыграла часть отставания за счет баннеров и рассылки по e-mail. 

 

Интересно? Поделись:


Читайте также
myTarget предлагает поделиться данными
Facebook продаст рекламу на цифровом ТВ
Facebook "пробил" блокировщиков
Instagram дал возможность продавать через приложение
Три новых рекламных формата от Pinterest

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
01.03  "Покритикуйте сайт" от экспертов
31.01  Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки
26.01  "ВКонтакте" покажет видеорекламу в ленте (1)
20.01  Интернет-магазины заменяют модные СМИ
19.01  myTarget предлагает поделиться данными
17.01  ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов
12.01  ФАС рассмотрит дело о "Черной пятнице"



Форум
22:25 03.03 qualified  Как Яндекс Маркет ворует отзывы. (20)
09:51 27.02 Алексей Трегубов  Кто пользуется tiu.ru ? (114)
21:51 10.01 Симон  Стоимость привлечения клиента (7)
10:34 19.12 pagan3d  Зачем Яндекс Маркет склеивает магазины? (9)
19:31 27.11 kaavain  Как сделать предложения на Я.Маркете привлекательнее? (27)
16:36 14.11 Яндекс.Маркет  Магазин теряет заказы и репутацию из-за косяков в системе «Заказ на Маркете». (4)
20:42 05.11 sergey-psiholog  Эффективность Соц. сетей как площадки для рекламы (33)
21:37 03.10 RamBoo  Как увеличить заказы на внеш. аккум. Покебол (Pokeball)? (6)
03:54 28.08 2metrics  Кто использует динамический ремаркетинг? (2)
10:37 29.07 Модератор  Вопрос по системе аналитике Roistat (13)


Статьи и аналитика
15.03  Гендерные праздники: "прагматизм победил романтику"
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
13.03  Мобильный трафик - на сайт (5)
09.03  Как продвигать масштабную распродажу
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
02.03  14 простых приемов для продвижения в Facebook
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
30.01  Контент-маркетинг as is
25.01  Тренды "Киберпонедельника" и прогноз на 2017 (1)
21.12  7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.