подписка
Подписаться
28/11/2016

АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"

АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"

  24 ноября в России в четвертый раз стартовала онлайн-распродажа "Черная пятница".  В этом году она  впервые проходит сразу на двух конкурирующих площадках-агрегаторах. Blackfridaysale.ru принадлежит ООО "Блэк Фрайдей. На этой площадке в 2013 году прошла первая в России Черная пятница. Realblackfriday.ru  – ресурс Ассоциации компаний интернет-торговли. АКИТ, объединяющая крупных российских продавцов, в этом году проводит  альтернативную акцию  – "Настоящая черная пятница". 

Некоторые считают, что противостояние двух площадок было всего лишь маркетинговым ходом, однако перед распродажей дело дошло и до реальных  судебных исков.  

Мы воспользовались сервисом Similarweb, чтобы сравнить данные двух конкурирующих площадок по трафику и вовлеченности посетителей.

Трафик

На пике посещаемости, 24 ноября, у Blackfridaysale (ООО Блэк Фрайдей) – 761 тысяча визитов за сутки, у Realblackfriday (АКИТ) – 287 тысяч. 

 

Суммарные данные по трафику за 28 дней: 

Площадка ООО "Блэк Фрайдей" оказалась "мобильнее". С мобильных устройств на нее приходило 32% визитов. 

Трафикополучатели

Пятерка сайтов, получивших больше всего переходов с Blackfridaysale.ru:

У площадки АКИТ в первой пятерке трафикополучателей – другие ритейлеры:

Вовлеченность 

Посетители Blackfridaysale.ru (ООО "Блэк Фрайдей") проводили на площадке в среднем 4 минуты 43 секунды. За это время они просматривали более четырех страниц на сайте. На площадке Realblackfriday.ru (АКИТ) пользователь проводил 2 минуты 10 секунд и открывал менее 2 страниц.

Откуда пришли посетители?

Основным источником трафика для blackfridaysale.ru стала органическая выдача поисковиков, не первый год знакомых с данной площадкой. Более новая площадка АКИТ отыграла часть отставания за счет баннеров и рассылки по e-mail. 

 

Прокомментировать
Читайте также
28/11/2016
Черная Пятница в США побила рекорды
Эта Черная пятница стала первым днем в истории, когда мобильные продажи составили более миллиарда долларов ($1,2 млрд, 33% рост год к году)... Подробнее
kaavain
27/11/2016
Как сделать предложения на Я.Маркете привлекательнее? 28
pagan3d:

Вот они смотрят не только на цену но и на надежность продавца ибо можно отправить бабки и не дождаться товара.


Так, я об этом тоже сказал - это ОДИН из факторов. В некоторых случаях первые места могут не прокатить. Но сортировка по цене - это первое что делает любой, физик-юрик. Свернуть
pagan3d:Вот они смотрят не только на цену но и на надежность продавца ибо можно отправить бабки и не дождаться товара. Так, я об этом тоже сказал - это ОДИН из факторов. В некоторых сл Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Дарья Костенко
23/11/2016
Кэш - в рост
Гендиректор OZON Дэнни Перекальски рассказал о новых приоритетах в стратегии холдинга и о том, почему OZON не вернется на "Яндекс.Маркет" ... Подробнее
Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus
21/11/2016
Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
Операционный директор Adblock Plus рассказал Oborot.ru о "приемлемой" рекламе и запуске собственной платформы для ее размещения... Подробнее
ya.market33@yandex.ru
14/11/2016
Магазин теряет заказы и репутацию из-за косяков в системе «Заказ на Маркете». 5
Добрый день!

Проблема действительно зафиксирована, спасибо за сообщение. Уже починили отправку уведомлений, за доставленные неудобства приносим искренние извинения. На будущее можем также посоветовать просматривать новые заказы в интерфейсе Маркета.
Пессимизации позиции магазина по данной причине не будет. Свернуть
Добрый день! Проблема действительно зафиксирована, спасибо за сообщение. Уже починили отправку уведомлений, за доставленные неудобства приносим искренние извинения. На будущее можем такж Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы