"Метрика" отдаст сырые данные - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Взаимоотношения с клиентами 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Удержание клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
21.11.16 

"Метрика" отдаст сырые данные

"Метрика" отдаст сырые данные

Рекламодатели получат доступ к сырым данным "Яндекс. Метрики". Это позволит, например, создавать сложные воронки продаж.

Сырые данные - это информация, которую сервис собрал, но еще не агрегировал. Она касается длительности пребывания пользователя на сайте, просмотров страниц, технических данных и т.д. Агрегированная статистика - это информация, которая уже обработана сервисом. Ее мы можем видеть в интерфейсе "Метрики".

Получить сырые данные можно будет через интерфейс Logs API, говорится в блоге сервиса. Брать их можно будет за любой период. 

Для чего можно использовать сырые данные?

Создание сложных воронок продаж. Рекламодатель может использовать информацию для лучшего понимания пути клиентов к покупке. Например, он может отслеживать историю переходов на сайт конкретного человека, выявляя закономерности его поведения, привычки и т.д.

Создание своих моделей атрибуции. Сейчас в "Метрике" поддерживаются три готовые модели атрибуции пользователей: по первому, последнему и последнему значимому переходу. Работа непосредственно с сырыми данными позволит создать собственные модели и детальнее анализировать эффективность различных маркетинговых инструментов.

Объединение информации из разных источников. Данные из "Метрики" можно будет объединять с данными из других источников информации. Например, из вашей CRM. Эту возможность можно будет использовать, например, для контроля над рекламными расходами.

Контроль над расхождениями информации в статистике. Если вы используете несколько сервисов статистики, то цифры, полученные от них, могут разниться. Это происходит из-за разной методологии подсчетов одних и тех же показателей. Работая с сырыми данными, вы сможете определить, какая система подсчета вам подходит больше, и выбрать для себя единый подход.

Сырые данные экспортируются в обычные tsv-файлы, которые впоследствии можно импортировать в большинство систем управления базами данных. Например, в ClickHouse.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей
"Телфин.Офис" интегрировали c "Битрикс24"
VISA расскажет об аудиториях
На форуме научат строить прибыльные отношения
"Яндекс" помог ЦУМу увеличить средний чек

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
31.01  Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки
19.01  myTarget предлагает поделиться данными
26.12  Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей (2)
16.12  "Телфин.Офис" интегрировали c "Битрикс24"
15.12  Европейцев дискриминируют интернет-магазины (2)
01.12  Союз потребителей России поддержал идею ввести арбитраж для ИМ (3)



Форум
13:24 21.02 Darsian  CRM система для B2B (4)
09:38 21.02 Darsian  CRM и СИСТЕМА+СКЛАД или Когда у ВАС несколько ИМ и Лейдингов или Мультимагазины? (4)
09:33 21.02 Darsian  Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM) (9)
09:28 21.02 Darsian  Выбор сервиса для e-mail рассылок (23)
10:34 20.02 Фролик  При доставке нет частичного выкупа. Вопрос. (18)
14:18 09.02 Ademar  Телефн 8-800 и прямой московский номер - надо ли? (37)
16:32 23.01 Anton Shishkin  Хочу услышать отзывы о MANGO офисе (37)
09:29 20.01 kavasich  Ищу CRM для b2b. Нужен совет (10)
20:01 09.01 sultanoff  Филфулмент от Fresh-logic (12)
23:32 25.12 Kons  Нужен ли online консультант на сайте? (253)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
18.11  Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
31.10  Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
19.10  Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
10.10  Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт" (1)
19.09  Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
29.08  Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика (1)
29.08  10 убийц конверсии: что раздражает покупателей в интернет-магазинах (2)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.