подписка
Подписаться
31/07/2003

Бум интернет-рекламы – виновато контекстное размещение

Согласно прогнозам исследовательской фирмы Jupiter Research, в нынешнем году оборот американского рынка контекстной рекламы (рекламы в результатах поиска) достигнет 1,6 млрд. долл., что на 50% больше, чем в 2002 г. Экспертами также отмечается тенденция прихода в данный сектор крупных компаний, хотя ранее механизм контекстной рекламы использовали (как и в России) фирмы с довольно скромными маркетинговыми бюджетами.


При этом, сегмент традиционной баннерной рекламы, несмотря на относительно небольшой – около 6% (до 3 млрд. долл.) – спад в нынешнем году в дальнейшем тоже будет развиваться достаточно высокими темпами – 15% в 2004 г.


В целом, оборот на американском рынке онлайновой рекламы в 2003 г. вырастет на 10%, до 6,3 млрд., а к 2008 г. достигнет 14,8 млрд. долл. и составит порядка 6% всего рекламного рынка.


Напомним: объем отечественного интернет-промоушна был оценен специалистами Российской ассоциации рекламных агентств в 8 млн. долларов (за первое полугодие 2003 г.), или чуть меньше 0,7% от общего объема рынка. Неизвестно, вошли ли в эту сумму доходы компаний от контекстной рекламы, однако, судя по всему, этот вид продвижения популярен и в России – для "Яндекса" размещение оплаченных ссылок в службах "Директ" и "Маркет" является одной из основных статей дохода.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Павел Коротов, впервые опубликовано в журнале
03/08/2003
Чем платить изволите. Часть 4
В заключение же приведу сводную таблицу, в которой сравниваются основные параметры рассмотренных в статье систем... Подробнее
29/07/2003
$3,4 млрд. долларов за Amazon.com
Аналитики оценили результат усилий крупнейшего в мире онлайнового магазина, о котором еще 10 лет назад никто и слыхом не слыхивал, в 3,4 млрд. долларов... Подробнее
28/07/2003
Интернет популярнее телевидения
Результаты опросов показывают, что еженедельно «среднестатистический» молодой американец проводит 16,7 часов в онлайне, 13,6 часов – перед телевизором, 12 часов – слушая радио, 7,7 часов – разговаривая по телефону, и 5 часов – за чтением книг и журналов... Подробнее