29/07/2003
$3,4 млрд. долларов за Amazon.com
Не так давно BusinessWeek и Interbrand представили очередную версию отчёта "100 самых дорогих международных брэндов". 74-е место в списке досталось Amazon.com аналитики оценили результат усилий крупнейшего в мире онлайнового магазина, о котором еще 10 лет назад никто и слыхом не слыхивал, в 3,4 млрд. долларов. Год назад брэнд Amazon.com стоил на 7% дешевле, 3,18 долларов. Из компаний, имеющих непосредственное отношение к Интернету, в рейтинг также вошли AOL (3,96 илрд. и 64-е место) и Yahoo! (3,9 млрд., 65-е место). Ни одной отечественной фирмы в рейтинге международных брэндов не оказалось.
Прокомментировать
Читайте также
16/04/2010
31/07/2003
Согласно прогнозам исследовательской фирмы Jupiter Research, в нынешнем году оборот американского рынка контекстной рекламы (рекламы в результатах поиска) достигнет 1,6 млрд. долл. Напомним: объем отечественного интернет-промоушна был оценен в 8 млн. долларов...
Подробнее
28/07/2003
Результаты опросов показывают, что еженедельно «среднестатистический» молодой американец проводит 16,7 часов в онлайне, 13,6 часов – перед телевизором, 12 часов – слушая радио, 7,7 часов – разговаривая по телефону, и 5 часов – за чтением книг и журналов...
Подробнее
28/07/2003
В докладе обращается внимание на постепенное увеличение размера рекламных блоков: так, доля стандартных баннеров (468х60 пикселей) уменьшилась в сравнении с прошлым годом на 23%, до 42%, хотя они пока и остаются самым популярными...
Подробнее