Alpen Gold со вкусом онлайна
Один из крупнейших мировых производителей печенья, шоколада и жевательной резинки Mondelez намерен к 2020 году зарабатывать торговлей в Интернете $1 млрд. Такими планами поделилась с изданием "Ведомости" гендиректор компании Айрин Розенфельд.
Торговля сладостями пока сравнительно не развита в Сети. По словам госпожи Розенфельд на сегодняшний день онлайн-канал приносит Mondelez порядка 2% продаж. Однако топ-менеджемент считает, что холдингу, владеющему брендами Dirol, Stimorol, Alpen Gold, Tobleron и др, предстоит стать "первой ласточкой" в Интернете.
В основном, сладости Mondelez продаются в составе более широкой корзины покупок. Госпожа Розенфельд видит в этом хорошую возможность для наращивания продаж: "Независимые торговые платформы, как Amazon или Alibaba, могут предлагать Dirol как сопутствующий продукт при покупке других товаров".
Также компания предлагает в Сети сладкие наборы в качестве подарков и сувениров для праздников или торжественных моментов. Такие "презенты" давно пользуются спросом в Великобритании, а тестовые продажи бренда Milka в Китае дали, по оценке Розенфельд, "прекрасный результат". Теперь в планах у Mondelez повторить этот опыт в России.
Кроме того, Mondelez сменила маркетинговую политику, сделав ставку на продвижение своего бренда в Интернете. Этим летом Mondelez приняла решение не прекращать глобальное партнерство с Facebook и усилить свое влияние в онлайне. Перемены вызываны изменением самих потребителей, которые уделяют все больше времени онлайну. Например, у страницы печенья Oreo на Facebook – более 42 млн фанатов. И для взаимодействия с этими подписчиками необходимо искать новые методы и создавать интересный контент.
По всему миру, включая Россию, Mondelez подключила для своих подписчиков кнопку "Купить сейчас" "Так мы расширяем возможности для потребителей, чтобы они через рекламу или продвигаемый контент могли совершать покупки", – пояснила госпожа Розенфельд. При этом, более важным преимуществом соцсетей она называет возможность формирования более тесных связей между брендом и потребителями.
"Digital-канал и социальные сети занимают все большую часть нашего медиабюджета", – пояснила госпожа Розенфельд. В компании рассчитывают, что к 2018 году доля этих каналов составит 30%, что в 2 раза больше, чем тратилось два года назад.
Mondelēz International, Inc была образована в 2012 году. Штаб-квартира компании находится в Дирфилде (штат Иллинойс, США). Подразделения компании есть в более чем 80 странах мира. Имеет в своем портфеле 15 глобальных фокусных брендов: Oreo, TUC, Club Social, Chips Ahoy!, belVita, Barni, Юбилейное, Trident, Halls, Chiclets, Cadbury Eclairs, Stride, Dirol, Stimorol, Cadbury Dairy Milk, Milka, Lacta, Toblerone, Alpen Gold, Воздушный. Эти бренды обеспечивают 70 % роста компании. Кроме сладостей владеет брендами кофе и растворимых напитков: Jacobs, Carte Noire, Tassimo и Tang и мягкий сыр Philadelphia, приносящий почти 1 миллиард долларов дохода ежегодно. Продукция компании продаётся в 165 странах.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть