Три новых рекламных формата от Pinterest  - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-статистика как инструмент продаж 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
02.11.16 

Три новых рекламных формата от Pinterest

Три новых рекламных формата от Pinterest

Социальная сеть Pinterest запустила три новых типа продвигаемых пинов. Пока что они доступны для США и Великобритании, но скоро появятся на других рынках.

Вот короткое описание новых форматов:

One-tap Pins. По клику на эти пины пользователь сможет на сайт рекламодателя. Тестирование этого формата показало, что с его помощью вдвое больше людей находят товары для покупки. Раньше такие пины были доступны только отдельным рекламодателям в рамках тестирования. Теперь их откроют для всех. 

Video Pins. Продвигаемые видеопины проигрываются прямо в Pinterest. Пользователям не надо переходить на другой сайт для просмотра ролика.

 App Pins. Этот формат продвигает мобильные приложения. Пины ведут на страницу приложения в Google Play или App Store, где пользователи смогут скачать его.

В сентябре Pinterest запустил кнопку "Promote", с помощью которой компаниям будет проще создавать рекламные пины.

В августе социальная сеть запустила видеорекламу с возможностью моментальной покупки продвигаемого товара. Этот формат расчитан в первую очередь на интернет-магазины. Новинка представляет собой анимированный видеоролик-тизер, который появляется в ленте пользователя и идет без звука. После клика посетителю демонстрируется полная версия ролика со звуком. К видео будет "подтягиваться" специальный "пин" (его рекламодатель определяет заранее), который поможет покупателю купить рекламируемый товар в один клик.

В Pinterest обещают, что их видеореклама окажется намного более эффективной, чем в Facebook или Youtube. По данным соцсети, 55% ее пользователей рассматривают Pinterest в качестве торговой площадки, где можно что-то купить. Для сравнения, у Facebook и Instagram этот показатель составляет 12%.

В июне социальная сеть Pinterest анонсировала новый сервис, позволяющий находить в интернет-магазинах вещи, которые приглянулись в повседневной жизни. Технология, которая ищет товары в онлайне по фотографиям с мобильного телефона, призвана повысить число интернет-заказов среди пользователей.

Ранее Pinterest запретил обычным пользователям ставить на площадке ссылки на сторонние продающие сайты, а затем и внес изменения в правила пользования ресурсом. Таким образом, купить что-то через соцсеть стало возможным только с помощью оплаченных рекламодателями "Продвигаемых пинов"

Интересно? Поделись:


Читайте также
myTarget предлагает поделиться данными
АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
Facebook продаст рекламу на цифровом ТВ
Facebook "пробил" блокировщиков
Instagram дал возможность продавать через приложение

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
31.01  Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки
26.01  "ВКонтакте" покажет видеорекламу в ленте (1)
20.01  Интернет-магазины заменяют модные СМИ
19.01  myTarget предлагает поделиться данными
17.01  ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов
12.01  ФАС рассмотрит дело о "Черной пятнице"
02.12  "Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов (1)



Форум
19:40 23.02 kaavain  Как Яндекс Маркет ворует отзывы. (13)
13:21 22.02 anybody7  Кто пользуется tiu.ru ? (113)
21:51 10.01 Симон  Стоимость привлечения клиента (7)
10:34 19.12 pagan3d  Зачем Яндекс Маркет склеивает магазины? (9)
19:31 27.11 kaavain  Как сделать предложения на Я.Маркете привлекательнее? (27)
16:36 14.11 Яндекс.Маркет  Магазин теряет заказы и репутацию из-за косяков в системе «Заказ на Маркете». (4)
20:42 05.11 sergey-psiholog  Эффективность Соц. сетей как площадки для рекламы (33)
21:37 03.10 RamBoo  Как увеличить заказы на внеш. аккум. Покебол (Pokeball)? (6)
03:54 28.08 2metrics  Кто использует динамический ремаркетинг? (2)
10:37 29.07 Модератор  Вопрос по системе аналитике Roistat (13)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
30.01  Контент-маркетинг as is
25.01  Тренды "Киберпонедельника" и прогноз на 2017 (1)
21.12  7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией (1)
20.12  Борис Лепинских: "входной билет" на рынок капитально подорожал
07.12  Как CPA-сети обманывают своих клиентов
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
29.11  "Черная пятница": мавр сделал свое дело?
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.