подписка
Подписаться
19/07/2016

Китайских онлайн-продавцов накажут за угрозы покупателям

Китайская площадка Taobao.com, принадлежащая Alibaba, начнет наказывать продавцов за оскорбления и угрозы в адрес онлайн-покупателей. Маркеплейс не станет требовать доказательств от пострадавших, а найдет их сам. Taobao провел расследование по поводу 66 жалоб на интернет-магазины и в 14 случаях применил санкции еще до официального введения этого правила (оно вступило в силу в июне).

Многим интернет-покупателям сложно предоставить доказательства того, что магазины c Taobao угрожали им при помощи анонимных телефонных звонков, писем по электронной почте и сообщений. Но такое "постпродажное обслуживание", как оказалось, – распространенное явление. 

Например, покупатель под ником Смайл (Smile) сообщила, что получила более 30 угрожающих и унижающих ее сообщений в течение 15 минут после того, как оставила плохой отзыв на странице интернет-магазина, продавшего ей… бывшее в употреблении нижнее белье. Смайл рассказала, что обратилась в Taobao, потому что в течение следующих двух дней продолжала получать сообщения. Одно из них гласило: "Берегись! Я знаю твой адрес!"

Случай оказался не единичным – примерно 8% жалоб от покупателей на Taobao поступило именно из-за угроз и преследований со стороны интернет-магазинов.

Представители компании сообщили, что по каждой жалобе они начали расследование и связались с пострадавшими покупателями. Решения будут основываться на комментариях обиженного покупателя, статистике работы интернет-магазина и сервисных логах.

 Если факты преследований и оскорблений подтвердятся, магазин будет наказан. Самых злостных нарушитей отключат от услуг площадки, сообщили в Taobao.

Alibaba прилагает большие усилия для того, чтобы хотя бы внешне сделать свою торговлю более цивилизованной. Недавно компания представила новую систему для борьбы с контрафактом – IPJoint-ForceSystem. Правда, незадолго до этого Alibaba выгнали из Международной коалиции по борьбе с контрафактом.

Прокомментировать
Читайте также
Роман Савельев
Заместитель директора по организации мероприятий, ЮжТранскомАвто
19/04/2017
И нам посоветуйте CRM 5
И все-таки битрикс24. Активно развивается. Буквально на днях вышел новый релиз. Jivosite думаю подключите без проблем.
22/07/2016
Google AdWords запустит функцию импорта конверсий звонков
В ближайшие несколько недель AdWords выкатит инструмент для импорта конверсий. Он поможет отследить путь клиента от клика по объявлению до общения в офлайне... Подробнее
ecom
21/07/2016
какую выбрать crm систему 2
Заказывал у фрилансера скрипт на свой сайт аналогичной сложности за 15,000 р. Мне так гораздо удобней, чем чужие решения.
Дмитрий Орлов
19/07/2016
7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт 1
На примерах поясняют специалисты из Ingate... Подробнее
15/07/2016
Общение с покупателем? Не слышали
Ecommerce-компании, присутствуя в соцсетях, пока не совсем хорошо понимают, как ими пользоваться для контакта с клиентами. Да и с общением по почте все обстоит не намного лучше, - показало исследование сервиса Usedesk ... Подробнее