Российским экспортерам подобрали площадку - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля в России 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Российские тенденции


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
06.07.16 

Российским экспортерам подобрали площадку

Российским экспортерам подобрали площадку

Российский экспортный центр (РЭЦ) объявил о начале подготовительных работ по запуску национального павильона на китайской электронной площадке Tmall Global, принадлежащей интернет-гиганту Alibaba Group. Такой раздел призван помочь продвигать российские товары на рынках Восточной Азии.

Перечень предлагаемых товаров пока находится в стадии разработки. В РЭЦ отмечают, что ключевая проблема, мешающая развернуться российским экспортерам в Китае, - это  низкая узнаваемость отечественных товаров у китайских покупателей. РЭЦ, по словам его представителей работает над решением задачи. Для этого специалисты ищут китайских партнеров, занимающихся импортом и дистрибуцией зарубежной продукции. Именно они в итоге и должны стать основным каналом продвижения.

Управляющий директор по реализации приоритетных проектов РЭЦ Михаил Мамонов рассказал, что в РЭЦ намерены помогать российским компаниям-экспортерам в поиске доверенных китайских контрагентов в сфере маркетинга, логистики, сертифицирования.

Виртуальный павильон, как считают эксперты из РЭЦ, даст китайским покупателям легкий доступ к российской продукции. Оператор павильона уже определен. Им станет отечественная торговая сеть АБК, которая уже больше года реализует продукты питания на Tmall Global. Специалисты считают, что опыт АБК дает этой компании большое преимущество на данном этапе.

Как сообщил Мамонов, до конца нынешнего года намечено реализовать еще два проекта на территории Вьетнама и КНР: продвижение продовольственных товаров из России через китайский ритейл и в социальных сетях Поднебесной. Также РЭЦ планирует увеличить экспорт и через китайскую b2b площадку для оптовой торговли 1688.com. Оператор для этого маркетплейса еще не определен и, по словам Мамонова, ответственного за такой проект компании выберут совместно.

Ранее основатель Alibaba Group Джек Ма предложил создать в России совместную платформу для российско-китайской торговли. Первый вице-премьер Игорь Шувалов рассказал, что пилотная версия онлайн-площадки может запуститься в Татарстане.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Aviasales собирает силы для битвы с Momondo
OZON растет за счет продажи продуктов
Cstore растет в онлайне без интернет-магазина
Заказы из китайских магазинов будут прилетать три раза в неделю
"Яндекс" ожидает угрозу с востока

Комментарии читателей
06.07.16 16:02
Антон

"Перечень предлагаемых товаров пока находится в стадии разработки" - а зачем он вообще нужен? Почему нельзя продавать из России на весь мир всё подряд?


06.07.16 17:14
Денис

Потому что не дадут нам Антон продавать на весь мир, это мы открыли свой рынок всем на распашку, а буржуи свой рынок защищают как только могут, тот же алиэкспресс вообще то для США создавался, но их тупо не пустили, причем законными методами, все в рамках вто, и уже потом они переориентировали его на рынок России который дает теперь им 80% продаж, а все остальные страны вместе взятые 20%, в эти 20% входят и Украина и Казахстан


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
12:04  Новинки помогут "Связному" развивать онлайн-канал
28.03  Aviasales собирает силы для битвы с Momondo
28.03  OZON растет за счет продажи продуктов
28.03  Cstore растет в онлайне без интернет-магазина
27.03  AliExpress поможет продавать в прямом эфире
27.03  Сбербанк попробует взыскать долг "Юлмарта" с акционеров
27.03  Можно ли уводить чужой целевой трафик?



Форум
09:23 21.03 qualified  Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? (136)
13:10 20.03 activity  Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара (13)
02:41 19.03 krutik  Когда же, наконец, закончится кризис? (135)
11:35 18.03 Anton Shishkin  Экономика на подъёме и процветает, а денег нет, это как? (25)
19:56 21.02 qualified  Будет ли массовое закрытие магазинов в июле в связи с внедрением онлай касс? (4)
19:27 07.02 alive  Оптимизация бизнеса в условиях кризиса. Что делать с кассами и оффлайн точками с 1 июля? (42)
01:08 27.01 qualified  Запретить АлиЭкпресс ?? (15)
11:27 26.01 qualified  Проблемы с безналом (27)
23:56 28.10 asder  Детские товары в кризисе? (17)
22:03 25.09 Anton Shishkin  Повышение НДС до 25% (13)


Статьи и аналитика
27.03  "Острая подача" - выпуск 4
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
07.03  "Острая подача" - выпуск 3
03.03  Почему пользователь выбирает самовывоз? (2)
01.03  Правила успешной распродажи от KupiVip
22.02  "Острая подача" - выпуск 2
21.02  Интернет-рынок вейпинга накроется законом?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
14.02  "Острая подача" - видеоблог Ивана Кургузова (2)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.