подписка
Подписаться
30/06/2016

Twitter упростил жизнь бизнес-аккаунтам

Twitter выпустил приложение Dashboard, предназначенное для упрощения работы в бизнес-аккаунтах. Оно бесплатно и позволяет легче общаться с клиентской аудиторией.

Dashboard отличается простотой, что выделяет его из ряда аналогичных существующих приложений от партнеров Twitter. Приложение существует в вариантах для iOS и для десктопа. Dashboard позволяет отслеживать мнения клиентов о компании в едином месте и дает представление владельцу о том, что говорят клиенты о его бизнесе. Также сервис позволяет составлять графики и контролировать отправку твитов.

Лента для отслеживания отзывов о бизнесе позволит поддерживать контакт с действующими клиентами, а также устанавливать связь с потенциальными покупателями, вовлекая их во взаимодействие с брендом.

Настройка запланированного времени отправки твитов позволяет обращаться к клиентской аудитории тогда, когда она активна. Запланированный твит можно отредактировать – в том числе и на ходу из приложения Dashboard для iOS.

Подсказки твитов помогают вести активность в ленте даже тогда, когда инфоповодов нет.

По сообщению в блоге Twitter, Dashboard-beta доступна для клиентов в США с 28 июня. Когда сервис запустят в России, пока не сообщается.

В феврале Twitter изменил алгоритм показа твитов в ленте – в верхней ее части отображаются самые популярные органические публикации брендов, на обновления которых подписан владелец ленты.

Прокомментировать
Читайте также
Ademar
07/03/2017
Как купить 1С 8 УТ проф со скидкой? 11
проблем с скидкой на 1С не встречал, обычно сами франчайзи предлагают, могут и 20-30% дать, если конечно их заинтересовать, типа встанете к ним на сервис обслуживание, и что много проектов доработок:)
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
05/07/2016
"Яндекс" соберет чеки для налоговой
"Яндекс" планирует начать обработку фискальных данных ККТ. Для развертывания нового для себя направления бизнеса представители компании уже провели предварительные переговоры с налоговыми органами... Подробнее
28/06/2016
Чат-бот выходит на связь
Российская компания разработала "облачного" чат-бота для ecommerce... Подробнее
23/06/2016
Небо США юридически готовят к дронам
Но электронная коммерция пока останется на земле... Подробнее
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
02/05/2016
Яндекс - телефония 2
Яндекс ничего так, но дорого. Мы пользуемся Задармой, очень дешево и качественно. Яндекс имеет смысл подключать только ради того, чтобы интегрироваться в Яндекс.Метрику за два клика. Но статистику звноков можно и другими средствами отслеживаться Свернуть
Яндекс ничего так, но дорого. Мы пользуемся Задармой, очень дешево и качественно. Яндекс имеет смысл подключать только ради того, чтобы интегрироваться в Яндекс.Метрику за два клика. Но с Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация