Реклама в рассылках по демпинговым ценам
Технологии партнерских программ не стоят на месте. Лучше всего этот тезис подтверждают нововведения рекламного брокера CLX.ru. Теперь, помимо традиционных программ, когда рекламодатель платит владельцу сайта за клики, показы объявлений или за результат (покупку, заполнение анкеты), с помощью CLX можно заказать публикацию материалов в почтовых рассылках.
Суть технологии заключается в том, что владельцы рассылок, выходящих на Subscribe.Ru, Content@Mail.Ru и MailList.Ru могут предложить свои мейл-листы в качестве рекламных площадок. В свою очередь, рекламодатели добавляют в систему статьи для размещения их за соответствующую плату.
Таким образом, у рекламодателей появляется возможность целевого размещения объявлений в тематических рассылках, причем в обход "рассылочных" сервисов, цены которых на рекламу достаточно высоки.