подписка
Подписаться
20/06/2003

Реклама в рассылках по демпинговым ценам

Технологии партнерских программ не стоят на месте. Лучше всего этот тезис подтверждают нововведения рекламного брокера CLX.ru. Теперь, помимо традиционных программ, когда рекламодатель платит владельцу сайта за клики, показы объявлений или за результат (покупку, заполнение анкеты), с помощью CLX можно заказать публикацию материалов в почтовых рассылках.


Суть технологии заключается в том, что владельцы рассылок, выходящих на Subscribe.Ru, Content@Mail.Ru и MailList.Ru могут предложить свои мейл-листы в качестве рекламных площадок. В свою очередь, рекламодатели добавляют в систему статьи для размещения их за соответствующую плату.


Таким образом, у рекламодателей появляется возможность целевого размещения объявлений в тематических рассылках, причем в обход "рассылочных" сервисов, цены которых на рекламу достаточно высоки.

Прокомментировать
Читайте также
24/06/2003
Что станет с качеством рекламы на Google?
Благодаря новой возможности, получившей название Google AdSense, рекламные объявления теперь показываются не только в результатах поиска и не только на крупных сайтах, но и на более мелких площадках, изъявивших желание участвовать в программе... Подробнее
19/06/2003
Лето как катализатор продаж лекарственных средств
Инициативы Wer.ru лишний раз демонстрируют, что не бывает «мертвой» поры для торговли – все зависит от маркетинговой активности магазина... Подробнее
19/06/2003
"Озон" в Нижнем Новгороде
Вдохновившись успехами своих украинских и германских «филиалов», интернет-магазин «Озон» открыл новый дочерний магазин, на сей раз в Нижнем Новгороде... Подробнее