Что станет с качеством рекламы на Google?
Популярный как в России, так и за рубежом поисковик Google сообщил о расширении своей программы контекстной рекламы AdWords. Благодаря новой возможности, получившей название Google AdSense, рекламные объявления теперь показываются не только в результатах поиска и не только на крупных сайтах, но и на более мелких площадках, изъявивших желание участвовать в программе.
Чтобы принять участие в программе, веб-издателю достаточно зарегистрироваться на странице сервиса и разместить на своих страницах специальный html-код. Демонстрируемые объявления выбираются путем анализа содержания веб-страницы, на которой будет размещена реклама.
Интересно, что около девяти месяцев назад с практически аналогичной инициативой выступил отечественный "аналог" контекстной программы Google, сервис "Бегун". Тогда высказывались опасения, что привлечение мелких партнеров может ухудшить качество аудитории, привлекаемой рекламой. Отчасти, эти опасения оказались оправданными.